Примринг Primring Legacy BM time attack

пробный Тайматак на Примринге \m/ Legacy BM

Сен 18 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 36 Просмотров • Комментариев к записи пробный Тайматак на Примринге \m/ Legacy BM нет

«Все высокое и все прекрасное основано на разнообразии, на контрастах.»
Разнообразие — это важная составляющая, эдакий бонус, в любом деле. Ведь всё познаётся в сравнении. Особенно это важно в спорте. Как и командам, борцам необходимо соревноваться с разными соперниками, так и в автоспорте — желательно иметь возможность практиковаться на разных автодромах. Во-первых, это шанс изучить машину в новой обстановке, во-вторых, отточить те навыки, которые упускал и понять свои слабые стороны в других, не знакомых ранее условиях. Это как попробовать новую кухню — понравится или нет, второй вопрос, главное — новый опыт и впечатления.

Примринг Primring Legacy BM

И так, у нас на ДВ есть Змеинка, и Примринг. Змеинка — безотказный и бюджетный вариант для гонок (хотя покрытие трассы постепенно становится всё менее пригодным). А еще есть Примринг — классная картинговая трасса. Когда-то давно по ней проводили покатушки тайм-атак. Затем машинам запретили выступать на этой трассе. На то есть две причины: возможность деформации асфальтового покрытия под весом машин, возможность завандаливания красивого и зеленого газона. Среди тайматакеров есть те которым трасса показалась не пригодной для машин, а некоторые хотели бы погонять на П-ринге. В общем, есть говорить о развитии автоспорта на Дальнем Востоке — иметь возможность выступления на Примринге — отличный вариант! И это было бы большим респектом в копилку Примринга.

Благодарю руководителя трассы, который дал возможность проехать небольшую сессию. И они заново посмотрели, будут думать, давать ли Зелёный свет тайматаку, и мне было очень радостно испробовать себя и Легаси на этой трассе.

Примринг Primring Legacy BM time attack

Асфальт — просто идеальный. Словно в игре. Сама трасса довольно узкая для машин, но это НЕ минус. Во-первых, она учит водителя аккуратнее атаковать, даёт меньше права на ошибку, что определенно заставляет извилины думать больше. Некоторые поворота довольно медленные, можно представить что это городская трасса в известной 180-градусной шпилькой в Макао. Вся трасса проходится на 1-2 передаче. 3-я только на прямой. Самый смак трассы — первый поворот в лучшем духе больших автодромов, а также середина. С изогнутым правым поворотом и затем S-кой с перепадом высот. На машине она ощущается не хуже, чем на картинге.
Температурные показатели после 3-4 кругов, чуть выше, чем на Змее. Машина не успевает обдуваться. 5 минутной сессии — было бы более чем достаточно. 2*5 минут. 10 минут за раз — перебор. Что реально страдает — резина. Греется, плывет больше, чем на Змее. На Примринге нужен бОльший развал спереди.

Один из кругов с регистратора — 1,06,46

Для первого раза – я считаю нормально.

Во всех поворотах можно ехать быстрее. Думаю секунду точно можно еще сбросить за счет правильного входа-выхода и чуть большего газа.

Вот для примера рекорды кругов на ПримРинге других ребят. Получается моё время пока около 14-го)

Примринг Primring Legacy BM time attack

В общем и целом, было просто супер. Я осторожничал, как и бывает в первый раз. Но считаю, что трасса подходит и для машин в том числе. Новый опыт, новые повороты, новые эмоции. Ждем решения судей. Надеюсь, что у нас будет возможность выступления на ПримРинге в будущем.
Спасибо за возможность.

Примринг Primring Legacy BM time attack

Примринг Primring Legacy BM time attackПримринг Primring Legacy BM time attack

Расскажи друзьям :)

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »