900,000 км за 26 лет

900,000 км за 26 лет или G-class, который смог

Окт 25 • Авто-хроника, Главная новость • 804 Просмотров • Комментариев к записи 900,000 км за 26 лет или G-class, который смог нет

В октябре 2014-го немцы Гюнтер Хольторф и его жена Кристина завершили необычное путешествие. Пара преодолела путь в 900,000 км в Mercedes-Benz G-Class’а (Mercedes-Benz 280 GE LWB (W460)’1979–90), а конечной точкой путешествия стали Бранденбургские ворота в Берлине. Большую часть своего путешествия он провел с женой Кристиной.

76-летний Гюнтер и G-class у Бранденбургских ворот в Берлине

76-летний Гюнтер и G-class у Бранденбургских ворот в Берлине

Путешествие по 177 странам мира протяженностью, будем честными с вами, в 884 тыс. км. Все началось в 1988-ом году, после того как Гюнтер покинул авиакомпанию «Люфтганза». В том же году он переправил свой любимый G-class на корабль и отправил в пустыню Сахара, затем пересек Алжир и Нигерию, сделав остановку в Мали. В следующем году он побывал в других странах Центральной и Западной Африки. Приключение только начиналось.

Путешествие по Африке длилось до 1995-го года, за это время супруги успели побывать в Кении, Зимбабве, Судане, Эритрее. С  1996 по 1997 гг. автомобиль находился в Монтевидео, после чего Гюнтер и Кристина снова отправились в путешествие по Южной Америке.

пример единственно правильного использования джипов

пример единственно правильного использования джипов

В 1998 году одометр перевалил за 200,000 км. Пара побывала в странах Центральной Америки, Карибского архипелага,  Канаде, на Аляске. Затем машина была погружена на пароход, направлявшийся в Австралию. Впоследствии, супруги Хольторф побывали в Казахстане, Сирии, а также в Афганистане, Турции. Следующим пунктом назначения была Великобритания.

К сожалению, у Кристины нашли злокачественную опухоль, она скончалась в 2010-ом году. По ее просьбе Гюнтер продолжил путешествие.

Гюнтер, Кристина и их G-class

Гюнтер, Кристина и их G-class

Он посетил Китай и даже Северную Корею, за время пребывания в Поднебесной (3 месяца) Гюнтер на своем G-cass проехал 30,000 км, а затем устремился во Вьетнам и Камбоджу.  По словам Гюнтера, на протяжении пути поломки автомобиля были редкостью. Супруги все же перевозили около 400 запасных частей в металлических ящиках на крыше джипа. Однако среди поломок были и те, которые Гюнтер не мог починить самостоятельно, и приходилось буквально звать на помощь. Например, серьезный инцидент произошел на острове Мадагаскар. Двигаясь по насыпной дороге и обгоняя автомобиль, Mercedes стал скользить по мягкой земле. В результате – падение в кювет и мятая крыша. Шасси автомобиля не пострадало, а вот кузов нуждался в основательном ремонте. Автомобиль был транспортирован в Европу и отремонтирован.

g-modell-rekord-26-jahre-215-laender-900-000-kilometer-im-g-modell-91262

В 2004-ом году, после тщательного техосмотра, состояние двигателя было признано идеальным. Это говорит о том, с какой любовью Гюнтер и Кристина относились к своему автомобилю, который служил им и домом, и билетом во все точки Земного шара. Плюс, по словам Гюнтера, автомобиль не приходилось часто загонять “на яму”, так как он никогда не ездил быстрее 80 км/ч, экономя ресурс всего механизма. (Стоит задуматься, не правда ли?)

Гюнтер не побывал лишь в шестнадцати странах, из-за отсутствия безопасности или отказа пограничников. Гана и Австралия были признаны им самыми лучшими государствами, которые он посетил во время своего приключения.

Сейчас, после окончания путешествия, автомобиль Гюнтера можно будет увидеть в музее Mercedes в Штутгарте. G-class потреблял в пути порядка 12 литров топлива на 100 км пути. Общая стоимость запасных частей составила 85000 Евро. Стоимость всех транспортировок (100 из них – на пароходах и паромах, (41 – в морских контейнерах), 200 переправ) в общей сложности составила 450000 Евро

в районе Тибета (Китай)

в районе Тибета (Китай)

Кристина и Гюнтер после преодоления отметки в 500,000 км

Кристина и Гюнтер после преодоления отметки в 500,000 км

Свой путь Гюнтер начал в 50 лет.

Спецификация используемого G-class
Двигатель M110E 2.8 литра (бензин)
Тип 6 цилиндровый рядный
Мощность 156 л.с.
Крутящий момент 226 Нм/4,250 об
База данной версии 2,850 мм, в то время как короткобазая (2-дверная SWB) была 2,400 мм

Перевод: Tony Barracuda
Редакция: Алексей Лукин

Похожие Записи

Добавить комментарий

»