Subaru Legacy BM BR B4 turbo

P1710 на Legacy BM, датчик оборотов гидротрансформатора и масло АКПП

Май 3 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 183 Просмотров • Комментариев к записи P1710 на Legacy BM, датчик оборотов гидротрансформатора и масло АКПП нет

Куплена карета B4 с пробегом 70,000 км. Не смотря на полную историю обслуживания, заботу об авто, есть в Субаровский АКПП одна деталь, живущая своей жизнью по многим факторам.

Однажды выезжая с парковки почувствовал небольшой удар при переключении с 1-й на 2-ю. Загорелась лампа AT TEMP и OBD примочка на телефоне выдала ошибку Р1710. Однако температура автомата была в норме. Стоило перезапустить машину как все прошло.
…спустя несколько дней. Тоже самое со 2 на 3ю передачу, но без какой-либо ошибки или лампочки на приборке.

Помимо всего прочего, при понижении на первую иногда замечались небольшие “неровности”.

В общем, к плановому замени жидкости и фильтра в АКПП прибавилась замена датчика оборотов гидротрансформатора (Speed sensor 131958). Он-не-он был причиной толчков, но на всякий случай! Уже у многих такая штука вылазила.

Проблема датчика: Плата при перегреве или при резких сменах температуры за годы эксплуатации начинает жить своей жизнью и порой её клинит, АКПП входит в аварийный режим. Стоит сбросить ошибку, если она появилась, перезапустить машину и можно ездить еще бог знает сколько, неделю или месяц до следующего пинка.

legacy bm br датчика оборотов гидротрансформатора (Speed sensor 131958)

Датчик продается либо с гидроблоком, что очень дорого, либо с новой-неновой АКПП, что так же очень дорого и бессмысленно (кто дал гарантии, что на новой коробке не будет та же фигня), либо отдельно у редких поставщиков во Владивостоке или на прямую в Москве – идеальный вариант.

Попутно замена масла. А раз менять, то на оригинальное 5ATF Subaru. Была альтернатива Idemitsu. Цена не на много дешевле , по 200р с литра.

subaru atf5 масло акпп легасиsubaru atf5 масло акпп легаси

+Прокладка вместо герметика
+фильтр акпп (без замены фильтра замена масла – деньги на ветер)

Результат был на лицо. Во-первых переключения стали заметно плавнее. Пинки и неровности ушли. Температура масла акпп упала на 10 градусов.

Работы выполнялись в мастерской АКПП-Мастер. Чисто, быстро, со знанием дела. <a href=”http://akpp-master.com/”>http://akpp-master.com/</a>

Subaru Legacy BM BR B4 turbo

Расскажи друзьям :)

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »