Городской дрэгстер на биотопливе Porsche от 9ff

Городской дрэгстер на биотопливе Porsche от 9ff

Ноя 30 • Авто-хроника, Главная новость • 1992 Просмотров • Комментариев к записи Городской дрэгстер на биотопливе Porsche от 9ff нет

“Коктейль 900 Биоэтанол шумит, и почти кусается, будто пытаясь проглотить этот мир… ощущения от Veyron или Koengisegg Agera R в подметки не годятся тем, что вам может дать GTurbo 900 Биоэтанол ”.

9ff это компания из города Дортмунд, Германия, основанная в 2001 году, специализирующаяся на экстримальном и прогрессивном тюнинге автомобилей Porsche.

Босс компании “9ff” Ян Фанхауэр сказал, что после завершения данного проекта он сам поведет эту ракету к цели, так как нет другого психа, способного на это.  Автомобиль GTurbo 900 Биоэтанол – самый быстрый автомобиль на биотопливе, и если что-то с ним произойдет, не туда попадет лишняя искра, на воздух взлетит не только сам автомобиль, но возможно даже и дома неподалеку. Именно поэтому водителем был сам директор компании, тем самым почеркнув надежность своих созданий. Автомобиль был модифицировано из 9ff GTurbo работающим на газу, и заточен под максимальную скорость и длинный трек-овал.

Городской дрэгстер на биотопливе Porsche от 9ff

Задачей Яна Фанхауэра было показать, что столь актуальные сегодня “зеленые” автомобили способны на многое и что их ждет большое будущее. Именно для этого данный экземпляр привезли на трек Нардо, что в Италии, где босс компании развил скорость в 387 км/ч (!), тем самым поставив новый мировой рекорд, и добыв девятый рекорд скорсоти на счету компании “9ff”.

9ff Порш 911 на биотопливе гринпис

— цена: 400,000 USD
— коробка: 6-ступенчатая
— вес: 1200 кг
— разгон до 100: 2,6 секунды
— максимум: 387 км/ч
— тип топлива: биотопливо из кукурузы
— доступна к использованию на дорогах общего пользования

Однако Яну идея биотоплива пришлась по душе и он, как инженер, видит в этом потенциал, сказав, что не намерен останавливаться на этом проекте. Следующим шагом является достижение скорости в 400 км/ч. На вопрос как, он ответил довольно просто, просто повысив мощность двигателя до 1100-1200 лс. Да, очень просто 🙂

Рассмотрим начинку автомобиля: На 9ff 900 Биоэтанол установлены двери и капот из легкого углеродного волокна, стекла на боковых дверях и прочного пластика. В салоне гоночные ковши, каркас безопасности, остальной дизайн интерьера оставлен почти в заводском виде.

Что скрывается внутри дрэгстера на боитопливе?

Согласен данным 9ff, разгон до сотни и автомобиля на биотопливе занимает 2,6 секунды, до 200 км/ч за 7,1 секунду, а до 300 – всего за 19 с половиной секунд. Это не намного хуже, чем у Bugatti Veyron, тем более если учесть, что у этой 9ff намного меньше мощности, лишь задний привод, и сделана она в гаражных условиях. Под капотом кроется 4-литровый оппозитный двигатель твин-турбо с огромными шлангами для биоэтанола.

9ff Порш 911 на биотопливе гринпис

Титановые шатуны, усиленные поршни покрытые Nikasil’ом, новые интеркуллеры. Работа на биотопливе сопровождается сильным шумом, порой сравнимым с ночным кошмаром. От оригинальной GT3 остались лишь заводские суппорты. Тормозная система просто терзает твои уши, пока не нагреется, так как рассчитана она на высокоскоростное использование.

9ff Порш 911 на биотопливе гринпис

В автомобиле нет звукоизоляции, и на скорости барабанные перепонки готовы лопнуть. Ход дроссельной заслонки довольно жесткий, а о легкости переключения передач можно даже и не заикаться. Ощущения словно от гоночного болида 80-х годов.

9ff Порш 911 на биотопливе гринпис

Практика вождения самого чистого и быстрого Порше 911

Ян Фанхауэр признается – водить 9ff 900 Биоэтанол эквивалентно прогулке по лезвию ножа. Несмотря на то, что эта модель куда более снисходительна, чем 1200-сильная бензиновая версия 9ff, уже на 120 км/ч ты чувствуешь недостаток прижимной силы. Подвеска аналогична гоночным Porsche RSR, поэтому вход в поворот остается весьма предсказуемым, словно ты управляешь заводской Porsche GT3, что является определенным плюсом для “дрэгстера”. Однако все равно, расслабляться в поворотах за рулем этого автомобиля весьма чревато. Садясь в этот автомобиль вы понимаете, что это как серфинг в открытом океане, или как бойцовский клуб для автомобилей. Каждый раз, поворачивая ключ зажигания, это очередной вызов для жизни.

9ff Порш 911 на биотопливе гринпис

9ff Порш 911 на биотопливе гринпис

                                       текст: Тони Барракуда

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »