Brembo STI или как вставить их в 17 дюймовые диски? Решение
И так, новая страница в истории нашего спортивного седана и заметка про практичное улучшение авто!
Уже давно ждала своего часа новая тормозная система, но времени было мало, а опыта ноль. Как же хотелось ее поставить! Но по ходу установки столкнулись с рядом преград.
Колёса 17 дюймовые, т.е. впихнуть большие тормозные диски уже «задачка». Почему не поменять на 18″ ?
— Rays stark ms нравятся, легкие, спортивные.
— Шины на 18″ дороже, чем на 17″.
— с 17 дюймовыми динамика чуть лучше. В общем, было решено пытаться сделать на чём есть.
^ в готовом виде ^
Передние диски 355 мм, задние 345 мм. Суппорта 4 и 2 поршневые соответственно.
Как ставили:
Без проставок суппорт упирается в диск. Спереди поставили проставки 25мм — 5х100 ЦО 56.1 с центровочным кольцом.
Сзади проставки на 20мм Vector 5X100 M12X1.25 ЦО 56.1X56.1 c центровочным кольцом.
Далее по списку развал. На стенде на стоковых болтах удалось сделать спереди на -2,0. Причина развалу не только то, что с ним на Змеинке машина будет более юркой. Более важно было, что без развала колесо на поребриках просто терло бы об арку. Можно взять спортивные болты и сделать до -2,5, в перспективе. Тесты показали, сейчас колесо входит в арку как влитое.
Передняя колея стала шире — плюс для управления. Вообще даже в городе разница оказалась существенной. Автомобиль стал более маневренным, стал меньше заваливаться, управление более уверенное. При этом стал чуть жестче.
Первые тесты на треке прошли под дождём, поэтому раскрыть полный потенциал новой тормозной системы не удалось. Однако если сравнивать со стоковыми тормозами, не уходили под конец 3 круга. Эти к пятому кругу не давали и намёка на ухудшение своих свойств. Ждём сухого выходного.
Колодки — Dixcel ES. Для комфорта и спорта. Много по ним дискуссий, но оказалось — держат хорошо.
Без шуток, что именно за Brembo?
Похожие Записи
« Авто-мото музей во Владивостоке на Садгороде Реликвии Империи: как нефть изменила Синьцзян »