alpine a310 glion osaka музей

Автомузей в Осаке – шоурум и музей Глион

Дек 21 • Авто-хроника, Гараж, Главная новость, Япония • 417 Просмотров • Комментариев к записи Автомузей в Осаке – шоурум и музей Глион нет

Если вы автомобильный фанат, но у вас ограниченное время в Японии, что вы не можете поехать в далекие автомузеи – музей Глион в Осаке придет вам на помощь. Или же вы гуляли по Осаке и не знали куда зайти, но вам захотелось немного роскоши, кофе, и машин? Тоже запросто.

автомзуей глион обзор музея осака glion showroom packard 120

Склады из красного кирпича были построены в портовом районе Тикко в Осаке еще в 1923 году, а уже сегодня группа компаний Глион сделали тут небывалый по масштабам автомузей и шоурум сотней отборных автомобилей от эпох деревянных драндулетов, до эпохи мафии 40-х из Америки и спортивной классики 80-х и 90-х …..+ стейкхауз, кому интересно.

автомзуей глион обзор музея осака glion showroom

Вход в автомобилей Глион 1000¥, время на спокойное посещение ~ 2 часа. Часы работы 11:00 – 19:30 кроме понедельника.

автомзуей глион часы работы осака glion showroom

Самое интересное, все автомобили на ходу. Вы их можете арендовать под праздник, свадьбу…а многие даже можете выкупить.

Да, вы верно поняли, музей начинается еще с улицы, но там он абсолютно бесплатный. Роскошные Гудзоны и Мерседесы вас встречают уже на подходе. Но и тут затисался самый топовый кей-кар Японии – Subaru R360! Как мы поняли – это японский фиат 500, он есть везде! И я бы предпочел Субару )

автомзуей глион Subaru R360 осака glion showroom

Внутри музей разделен несколькими 2-мя ангарами на 4 музейных площади + отдельные 2 склада под шоурум. В общем, смотрите сами, что тут расписывать ^_^

Mercedes W191

автомзуей глион mercedes bens w191 обзор музея осака glion showroom

Hudson 112 custom coupe 1938 года! В эту я влюбился. Какие формы и какой цвет!

Hudson 112 custom coupe музей глион осака

Honda Vamos 1973 года, продается за 1,2 млн ¥

honda vamos 1973 glion

Очень старый вендинговый автомат с сигаретами, скорее всего из США

старый автомат с сигаретами япония

А на этом хорошем кадра немецкая классика – BMW 3.0 CS 1975 года. В продаже за 3,8 млн ¥

BMW 3.0 CS 1975 glion osaka

Еще одна японская малолитражка – Daihatsu Fellow Max 1973

daihatsu fellow max glion osaka

Заходим внутрь

glion автомузей

В первом зале – самое интересное. Первое что бросается в глаза – Alpine A610/GTA. А рядом по соседству – незнакомка Fiat 850 Coupe

alpine a610 glion osaka

Другие 2 красные красотки из Италии и Англии – Ferrari Dino (честно, эта машина есть в любом музее в мире) и Lotus Esprit X180. Примет из 80-х!

Что больше всего  заставляет приковывать к себе внимание – это французская ралли классика – Alpine A310 1968. В ней всё прекрасно

alpine a310 glion osaka музей

А где же все японки!? Музей же японский! А вот – богаче коллекцию можно найти лишь в музеях этих компаний.

Первое: линейка из 3-х Nissan Skyline: (слева-направо) редчайшая Prince Skyline Sport Convertible BLRA-3 60-е, Skuline C110 ’70-е , Nissan Skyline 2000 GT-X 1971. Ну с слева скраю вписалась самая первая Целика – Toyota Celica GT 70-е. skyline prince glion oasaka

Справа в углу наверное самый дорогой стенд – это две иконы японской спортивной классики – первая Mazda Cosmo и Toyota 2000GT. Тойот аж две!

Mazda Cosmo и Toyota 2000GT

Citroen DeeSee – передовая во многих смыслах машина своего времени. До сих пор изящна и красивее “всяких приусов”. Возможно и экономичнее даже)

glion автомузей осака глион

Jaaaag XK 140S, DS, Alfa Romeo Guilia Ti Super, 850 Coupe, GTA

glion автомузей осака глион

Второй зад переносит нас в совсем далёкое прошло – время, когда машины только начали приобретать свои первые формы и зарождались автогонки.

Английские пули от MG. M-type? поправьте если не прав

glion автомузей осака глион Austin 7 ?

glion автомузей осака глион

А вот тут уже кое-что поинтереснее: бомба Ford Delux V8

ford v8 delux glion osaka

Среди всего прочего: снежно-белый Chrisler Aistream, классический зеленый Studebecker Commander 8, еще один зеленый – Hudson Serial L 30-e.

Третий зал посвящен исключительно автомобилям BMW. Z8 тут не было, к сожалению, но были другие баварки.

Первой стоит BMW 507 – прабабушка Z8

BMW 507 Затем BMW 503, BMW 700, BMW Dixi и симпатичный мотоцикл. В них я не силён

Но на чем бы прокатился я, так это черная спорт купе BMW 328 и Isetta

BMW 328 glion osaka

Четвертый и последний музейный зал перед выходом посвящен длинным и комфортным крейсерам. По центру строит такой с красным салоном, звезда рок-н-ролла Buick LeSabre 1961

buick lesabre glion museum осака авто

Какой салон, из такого вылезать не захочется! Еще одна БМВ и баклажанный Rolls Roysce Phantom

На этом крытая музейная часть в музее Глион заканчивается. Есть еще зал с шоурумом – он бесплатный. Там стоят быстрые и большие американки, типа того: Corvette C2, С7, Хаммер H2

corvette c2 glion osaka

Затем вы выходим на улицу, где тоже стоят быстрые жеребцы. Например Dodge Charger R/T hemi 2009dodge charger rt 2009

Но мне больше по нраву Nissan Leopard F31 конца 80 начала 90-х. Золотая эра.

Nissan Leopard F31 glion osaka

На этом посещение автомузея Глин в Осаке подошло к концу. Если вы долистали до сюда, значит вы не равнодушны к автокульутре и обязательно посетите данное место в рамках своей поездки. Желаем вам удачи!

© Специально для Давай Лаовай

glion автомузей осака глионglion автомузей осака глионglion автомузей осака глион

 

 

 

Расскажи друзьям :)

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »