Итоги зимы 2019-20 на Legacy BM GT
В этом году погода радовала нам снегом много раз. К слову, больше двух снегопадов — это уже фантастика, т.к. в том году снег мы видели только по фото. Сегодня 5 апреля, а вчера вечером выпал еще один снег.
Начиная с зимних каникул, и с периодичностью два раза в месяц дороги покрывались белым полотном, заделывали ямы и неровности, выполняя работу городских служб. Это было прекрасно. По утрам, когда чистельщики еще не вышли на охоту за снегом, когда «приусяки» не вышли шлифовать косогоры, мы отключали трекшн контроль и поддавались полноприводному скольжению по Владивосток-2000. На Русском острове есть дорожка к вертодрому — это подъем с поворотом — также отличное место для скольжений.
Ключевым же этой зимой было вступление на айс-ралли.
Последний этап проходил уже во время оттепели. Первый заезд оказался очень увлекательным, как и тренировочный. Отличная 7 километровая трасса. Сочетание скоростных и медленных поворотов, и отличный пейзаж. В этот раз соревнования проводились не в самом прохладном, а что южнее. Но ко второму заезду сказка сменилась адом — всё настолько растаяло, что из более-менее гладкой трассы, она превратилась в убийственный для механизмов участком экстремального рейда. По крайней мере так мне показалось когда я бы за рулём. После второго заезда, увидев как некоторые участники собирают детали автомобилей, меняют порезанные шины и убедившись в целостности Легаси — было принято решение завершить сезон на этом. В любом случае эти 2 прогона были чумовыми.
Спасибо организаторам за этот сезон и множество отличных выходных! Плюс грамота за старания на «китае», я так понимаю xDD
Почему не удавалось подниматься выше середины списка по результатам? — Триангл оказался не конкурентоспособным. Не берите его для льда. В условиях снега и для передвижения по городу — хорошие шины. Но для заездов на время на снего-льду — они очень уступают хорошим шинам. Но было весело. Еще один явные минус для зимних гонок — большие тормоза. Их очень сложно вычищать. Приходилось орудовать пластиковой ручкой, чтобы убрать снег между суппортом и диском. Да и все равно примерзало всё не редко.
Небольшое видео из пары фрагментов последнего в этом сезоне этапа на льду.
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=Mr-_7z9qQj4[/embedyt]
Думаю, что именно этой зимой Легаси засияла другими яркими красками.
Ну а пока в нашем городе наступила Весна. Всё тает, чистая после мойки машина становится двухцветной уже после 100 метров, но в воздухе витает приятное тепло и скоро запорхают бабочки. Ну а мы ждем начала тренировок на Змеинке, и надеюсь в этот суровый год преодолеем все трудности.
Вспомним и красивое видео с квадрокоптера в этом сезоне
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=pzUCJtuJqAs[/embedyt]
Похожие Записи
« Mercedes-Benz Unimog — автомобиль покоривший высоту и новый мировой рекорд EJ255 turbo VS 3UZ-FE »