federal rs-r 2020 time attack zmeinka

Legacy BM — Time Attack — Змеинка 2020 — возвращение после эпидемии и долгих каникул

Сен 18 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 557 Просмотров • Комментариев к записи Legacy BM — Time Attack — Змеинка 2020 — возвращение после эпидемии и долгих каникул нет

Карантин отменили. А это значит то, чего мы ждали с самой весны. Каждый день ожидания тянулся словно световой год. Все пребывали в неведении, а будет ли? Готовиться ли? Виртуальные гонки уже поднадоели, и хотелось вернуться за руль железного коня на полной мощности! Тем более что аппетит разыграли покатушки на карте несколько недель назад. Сезон Тайм Атаки на Змеинке начался! ПС: на самом деле он начался еще на прошлых выходных, но я пропустил это.
До начала тренировок сопровождал небольшой мандраж. Как бы последний раз мы гоняли аж прошлой осенью, нехилое межсезонье, да?

На сезон стоят три задачи:
1) испробовать на сколько мы лучше поедем на новых шинах
2) понять влияние тюненого заднего стаба на время круга
3) показать, что BM тоже может быть быстрой на треке, даже с минимальными улучшениями.

Новый комплект Federal RS-R 225*45*17 был куплен за день до дня Х (да, можно взять колеса шире и всё такое, но шире не влезет, будут тереть арки, так как стоят проставки, так как стоят большущие тормоза).

federal rs-r 2020 time attack zmeinka

Этим же вечером переобул серебряную стрелу в шинке Holyday wheels на «фунике» (впервые пользовался услугами сервиса, всё понравилось, спасибо).

holiday wheels владивосток

Пришлось провести несколько обрядов и помолиться всем богам, чтобы в субботу утром не было дождя. (сейчас во Владике дождь каждый день) и слава Богам, с утра и ровно до окончания тренировочной сессии — всё было сухо. А погодка была чуть прохладная — идеально для машин.

Давление в шинах 2.2 на холодную.

Legacy BM time attack Владивосток 2020

Первая попытка по часовой — вкатывался в шины. Так давно не ездил на лете, что было сложно адекватно оценить улучшения сцепления в сравнении с прошлым годом. Но Сразу стало ясно что на выходе с поворотов можно жать газ в пол, не боясь уехать с траектории. Держак просто превосходный!

Вторая попытка. Установил Racechrono. Проехал настолько быстро, насколько было возможно для второго раза. Два быстрых круга их трех. Время 47.89. Улучшение с прошлым годом на Advan sport — 1.1 секунды! В общем чтобы надрать зад импрезам нужно улучшить время еще на 1,5 секунды — пропасть. Да хотя бы секунду снять. Накат и стаб думаю должны помочь в какой-то мере.

Видео с регистратора: 

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=dIJQMusyEXo[/embedyt]

Против часовой стрелки: три попытки. На третью попытку время 50,02. Улучшение с прошлого года на Advan Sport — 1.6 секунды! А вот против часовой время более чем хорошее.

Видео с регистратора: 

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=AI2mhyz4X1U[/embedyt]

Вывод — резина действительно является важным шагом к успеху.
Вывод 2 — если сравнивать со временами участников ТА в прошлом году, еще есть куда расти. Изначально конечно BM не дотягивает до уровня топовых машин, но в ней ни капли переделок, и вкатываемся словно с нуля) Так что минус секунда вполне реальна.
Вывод 3 — тормоза и колодки Диксель спустя год — в хорошем состоянии. Держак отличный, перегрева нет.
Вопрос — как улучшится время на новом стабе? Узнаем в следующий раз =)

Пара поворотов

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=AtfWNE-umYE[/embedyt]

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »