JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор Honda S2000 Nissan 350Z Honda Accord

Тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор

Дек 31 • Авто-хроника • 4052 Просмотров • Комментариев к записи Тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор нет

JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор логотипМногие фанаты автотюнинга не знают о существовании этой компании, а игроки серии Gran Turismo ее просто не замечали. Почему же эта компания не попала в топ-чарты любителей быстрых автомобилей, хотя их автомобили были на высоте? Эта статья расскажет вам о японском пилоте, конструкторе, которому должна быть отведена отдельная страница в истории автоспорта и о его тюнинг ателье “Opera Performace”

Читаем подробный обзор деятельности другого японского тюнинг ателье Tommy Kaira

1) Био тюнинг мастера Yamamoto Yasukichi
2) Краткие справки о деятельности
3) Проекты в деталях

ЧАСТЬ 1: БИОГРАФИЯ тюнинг мастера Yamamoto Yasukichi

мастер и его творения

JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор Honda S2000 Nissan 350Z Honda Accord

Yamamoto Yasukichi “Yasu” (Taikichi) родился 14 июля 1964 года в префектуре Миядзаки. Был поклонником болевых искусств кендо и автомобилей. В возрасте 4-х лет он уже мог управлять отцовским Nissan 510 Bluebird. В 5 лет он уже интуитивно знал какая передача включена. По окончанию начальной школы занялся картингом, ему было 12 лет. В первом чемпионате Kart GP Series в классе 100сс занял 3-е место. К 14 годам он был номером 1 в All-Kuyshi kart series и #3 на национальном уровне. По словам Ямамото сана, кендо помог ему в первых шагах а автоспорте, во первых, это предельная концентрация, во-вторых – шлем был ему привычен, и не нужно было к нему адаптироваться с нуля.
В свободное от гонок время малец Yasu проводил уйму времени в гараже своего деда, изучая как устроены детали. А его отец был мастером по обработке металла.
Получив в 18 лет свое водительское удостоверение, Ямамото выступил в дебютной гонке за рулем гоночного Toyota Starlet KP61 на треке Mine Circuit (яп. みねサーキット, 3,331 м, город Нагао, префектура Ямагучи, Япония. Трек закрыт с февраля 2006-го), где неожиданно для себя занял 3-е место.
JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор Honda S2000 Nissan 350Z Honda Accord

Начал зарабатывать, работая в компании, занимающейся вычислительными техническими анализами, продолжая заниматься любительскими гонками, выигрывая 2 чемпионата Super taikyu 1998 и 1999 на #77 Garthers Civic.

JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор

Участвуя в гонках на спринт-карах в США, полюбил импорт, набрался дополнительного опыта в доводке автомобиля, и вернулся обратно в Японию, где вместе с крестным отцом основателем серии Gran Turismo Кадзунори Ямаути основал “Opera Performace”.

Yamamoto Yasukichi JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор

Имя: Yamamoto Yasukichi

Родина: Япония, префектура Миядзаки

Группа крови на рукаве: Rh + O type

Хобби: путешествия и спорт

Другая деятельность: гоночный комментатор и учитель на треке “Twin Ring Motegi”

Отличился мистер Ямамото в следующих событиях:

1998-1999 — Super Taikyu. Автомобиль: #77 Garthers Honda Civic (тот самый Garthers Civic из ГТ). Итоговая позиция #1

Yamamoto Yasukichi JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор тот самый Garthers Civic из ГТ Yamamoto Yasukichi JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор

2001All-Japan GT Championship, класс GT300. Автомобиль:  #51 C-West Razo Advan Silvia Auto Staff Racing Team, Nissan Silvia (S15). Итоговая позиция #29

C-west RAZO Silvia S15 JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор

История Сильвий в кольцевых гонках сама по себе не радужная, как и в этом случае. С подвеской были большие трудности. Спереди использовались стойки “Макферсон”, которые, в отличие от сдвоенных А-образных рычагов, так или иначе деформируются при поворотах. Проблема была решена настройкой дифференциала. Компания C-west, как производитель аэродинамических деталей, оснастила S15 фирменными колесными дугами. При доработки инженеры компании учитывали, что для сравнительно маломощных машин класса GT300 важно, чтобы аэродинамический детали не слишком сильно увеличивали прижимную силу – иначе потеря в скорости.

2012ADAC 24h Nürburgring Nordschleife, класс SP 8. Автомобиль: Team Nissan GT-R, Nissan GT-R (R35). Итоговая позиция #3

В 2012 мистер Ямамото принял участие в легендарном марафоне ADAC 24H of Nordschliefe, где его напарников был вышеупомянутый давний друг Кадзунори Ямаучи. Триумфальный финиш на подиуме в изнурительном марафоне подарил многим энтузиастам целую гору эмоций.

ADAC 24h Nürburgring Nordschleife, класс SP 8. Автомобиль: Team Nissan GT-R, Nissan GT-R (R35) ADAC 24h Nürburgring Nordschleife, класс SP 8. Автомобиль: Team Nissan GT-R, Ямамото и Кадзунори Nissan GT-R (R35)

ЧАСТЬ 2: ГАРАЖ Opera Performance

JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор Honda S2000 Nissan 350Z Honda AccordИ так, основав в небольшом городке Фуджисава (в двух часах от Токио) гараж “Opera Performance”, Ямомото-сан начал творить автомобили, на которых мы имеем возможность прокатиться в серии игр GT, а может и по-настоящему. Не стоит думать, что это тюнинг ателье очень большое.

Это больше похоже на семейный гараж, ухоженный и комфортный. В гараже можно было обнаружить 2 быстрых Honda Integra DC5, быструю, но скромную Nissan 350Z и рекордную тайм-атак версию Honda S2000. (все, кроме S2000, пригодны для повседневной езды) и даже несколько Ford GT (личные заказы магистра Кадзунори Ямаути).

БЫЛО, потому что сейчас не известно, что стало с производством, а по адресу на картах ничего подобного нет. Возможно, что гараж закрылся, или просто передислоцировался (судя по новогоднему поздравлению от мастера в 2015 году), одно мы знаем точно, детали фирмы RAZO, как и уникальный аэро-боди-кит на Nissan 350Z можно приобрести до сих пор.

Перед тем, как открыть свое собственное ателье, Yasu играл главную роль в постройке своего чемпионского Take One Civic, RAZO Civic, Integra DC5 для Macau GP, а также #77 Gathers Honda Civic (фотографий двух последних к сожалению нет)

Чемпионский Take One Civic

Take One Civic JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор

RAZO Civic EG6 Opera Performance

JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор

И конечно среди проектов были и короли автогонок Nissan Skyline а также несколько 33 и 34 кузовов (фотографий нет):

BP GT-R R32

nissan-r32-n1-1994-bp

RAZO GT-R R32

nissan-r32-n1-1996-razo

ЧАСТЬ 3: ПРОЕКТЫ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ «ОПЕРА» В ДЕТАЛЯХ

Теперь расскажем о некоторых творениях Ямамото-сана в рамках проекта “Opera Performance” более подробно, но перед этим уточним главную концепцию Opera Performance: они стараются сделать быстрые автомобили, используя простые детали, которые можно изготовить, используя прямые руки мастера, аккуратность и расчет. Вычурность — не для них. Только японская скромность.

Honda Integra DC5 RSX

JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор Honda S2000 Nissan 350Z Honda AccordЭта модель мало чем отличилась. Точнее их было 2. Их внешний вид был почти полностью идентичный стоку, что бы специально ввести в заблуждение противника на вангане…или на светофоре.

Одной такой владеет мистер Такасуги. Именно он возглавлял проект про конструированию трассы Зеленого Ада в игре Gran Turismo, проводя долгие декады дней на этом легендарном треке, и благодаря ему мы можем полностью погрузиться в атмосферу гонок на Северной петле.

Opera Performance 350Z ‘2004

Боди-кит от RAZO

JDM тюнинг ателье Opera Performance подробный обзор Honda S2000 Nissan 350Z Honda Accord

Эта модель на основе Fairlady Z 33 была разработана ателье, в сотрудничестве с серией автосимуляторов Gran Turismo. Конструируя эту машину, специалисты компании ориентировались в первую очередь на зрелую аудиторию. Они поставили себе целью создать бесшумный и солидный автомобиль, а не гоночный болид. По этой причине все элементы салона, способствующие комфорту, были сохранены, а о защитной дуги и других спортивных приспособлений было решено отказаться. Вместо этого жесткость и прочность были повышены благодаря утолщению кузовных панелей, что также позволило уменьшить вибрацию и шум в салоне.

Двигатель был собран из обычных деталей, но при этом отлично сбалансирован, отрегулирован и обеспечивает приятное и легкое вождение. Однако глядя на технические характеристики и тестовоые показатели, становится видно, что не все так просто. Так, выпускная система была изготовлена из титана.

Динамическая подвеска подстраивается под дорожные условия и отлично справляется со своей работой, оставляя у водителя впечатления добротности и надежности. Жесткость амортизаторов может быть уменьшена для повседневной езды и увеличена для трек-дней. Самое интересное, аэродинамические элементы кузова были разработаны компанией “Polyphony Digital” во главе с Кадзунори Ямаути, который сам разрабатывал эти элегантные обвесы. Производством обвесов занялась компания RAZO, и по сей день эти детали могут быть приобретены через интернет магазин. Бампера и антикрыло разрабатывались с применением новых технологий и при использовании аэродинамической трубы. С ними скорость возрасла на 10 км/ч, по сравнению со стандартным обвесом.

Весит модель лишь на 20 кг больше стоковой, при мощности 350 л.с против 280 в стоке. А до сотни разгоняется лишь за 4,7 секунды. Максимальная скорость в условиях близких к идеальным 326 км/ч. Сравнивая это творение инженерной мысли с Amuse Nismo 380RS Super Leggera, мы пришли к неожиданному результату. Как время круга, так и максимальная скорость на прямой была выше у Opera, хотя разгон до сотни был одинаковый. Amuse, в отличии от Opera Performance делают упор на прижимную силу и красоту, в сочетании с динамикой.

Opera Performance S2000 ‘2004

0611sscp_opera_performance_honda_s2000_sideview_z

Разработка S2000 была также тесно связана с Gran Turismo. Что бы создать этот гоночный автомобиль для тайм-атака, в Gran Turismo были смоделированы такие параметры, как размер шин, передаточное отношение и вес, которые затем были воплощены в реальной модели.

Была взята стоковая японская S2000 в цвете “Spa Yellow”, ее кузов был полностью демонтирован, в него установлена защитная дуга, а в место, которое особенно подвержены износу, были установлены специальный вставки. Используя опыт создания автомобилей N1, были сделаны такие усовершенствования, 0611sscp_opera_performance_honda_s2000_front_suspension_z которые обычно запрещались в автомобилях этого класса.

Была увеличена степень сжатия двигателя, также изменению подверглась вся система  впускных и выпускных клапанов, что позволило повысить мощность двигателя на 50 л.с.. Показатели мощности соответствовали большому количеству оборотов, так что автомобиль мог демонстрировать высокую скорость на прямой. Но, конечно, та мощность, которую производит турбодвигатель, ему была абсолютно недоступна. Поэтому с целью улучшения качеств ускорения, торможения и вхождения в повороты вес автомобиля был максимально снижен. Двери и крылья была выполнены из углепластика, стекла – из акрила, а лобовое – из поликарбоната. Все это позволило вес модели на 376 кг. (с 1349 кг до 982 кг.)

Подвеска была оснащена амортизаторами Bilstein, а ее общее строение было изменено, для того чтобы соответствовать более низкой посадке кузова и улучшить сцепление шин.

Но, несмотря на всю проделанную работу, основным принципом все же было сохранить облик дорожного автомобиля. В результате получился гоночный монстр в изящном оформлении, способный проезжать Tsukuba за 1 минуту и 1 секунду.

Yasu с Polyphoni Digital

10919210_583914621752052_1250734658_n

Yasu c Казом

0611sscp_opera_performance_honda_s2000_60_z_9cu_pakwheelscom

Надеемся вам понравилась данная статья про историю японского тюнинга, перекликающегося с превосходной инженерной мыслью и компьютерными технологиями, воплощенных в серии Гран Туризмо….Делаем репост 🙂

Читаем подробный обзор деятельности другого японского тюнинг ателье Tommy Kaira

Автор: Тони Барракуда
Фото: SportCompactCar magazine,
instagram of Yamamoto Yasukichi
Описание S2000 и 350Z на основе данных из Gran Turismo

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »