Subaru Legacy BM B4 fujifilm instax

Первая запись о Subaru Legacy B4 (BM) 2.5GT Turbo – последняя заряженная Легаси

Май 3 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 40 Просмотров • Комментариев к записи Первая запись о Subaru Legacy B4 (BM) 2.5GT Turbo – последняя заряженная Легаси нет

О проблеме выбора хорошего автомобиля

Решили взять быстрые 4 колеса. С детства на Gran Turismo думал возьму классику из 90х. Ну а кто не мечтал о трушной японки? (ребятам с запада возможно сложно оценить плюсы японок=) Вот и настал выбор. Как бы грустно не было, все ГТР 33 кузова, либо были переоценены и находились где-то за далекими границами Приморского Края, либо их состояние оставляло желать лучшего. Поэтому пришлось окунуться в реалии. Еще пересмотрели несколько SVX (элегантная классика в лучшем виде), но если хочешь такую машину — сразу покупай запасного донора…

Критериями выбора были: полный привод и только он. Не распил, чистые документы. Сильный двигатель. Комфорт. Изюминка (для каждого она своя). И конечно хорошее состояние.

Местный рынок сошелся в небольшой круг: Skyline V36, Lancer EvoX, и может что-то от Субару. Первый вариант показался не совсем спортивным, дизайн 10-го Эво, особенно сзади — работа выпускника китайской школы дизайна, иначе и не скажешь. Субару — вот это уже теплее. Все интересные и более-менее свежие Форики — оказались с косяком в доках. ДОКИ — еще одна больная тема нынешнего рынка. Да. с ними по городу поездишь, а если захочешь отправить машину подальше и объездить Золотое кольцо — и не мечтай. Время шло, и на глаза попалась именно та, о которой и собираюсь писать — Subaru Legacy (BM) 2.5 GT.

🐺“Серый волк в овечьей шкуре”🐺

Инициалы говорят сами за себя — это самый настоящий Гран Туризмо, хоть и седан.

А изюминка этого автомобиля — эта Легаси не сильно распространена среди водил, и модель BM является последней заряженной Легаси с хорошей 5-АКПП. Да и по внешнему виду не скажешь что тачка может быстро уйти со светофора, но это совсем не так ))) Плюс обилие тюнинга дает при желании простор к доработке.

♠ В стоке японское оппозитное сердце выдает 285 л.с. Бензин только 98й.
♠ Родная коробка-автомат выдерживает тюнинг до 450 л.с., если уж совсем захочется. 2009й год L Package включает в себя полноценную 5 ступенчатую АКПП с подрулевыми лепестками (подросток во мне ликует).
♠ Разгон до 100 км/ч был замерен несколько раз с помощью OBD датчика и софта + обычный ручной секундомер- ~5,85 сек. (зима, старые шины Blizzak). До 200 не было пока условий для нормально замера.
♠ Симметричный полный привод: 50/50
Si-drive – Три режима езды: I, S, S#. I-Intellectual — самый экономный режим для поездок за хлебом с наибольшей экономией топлива. Адаптируется под ваш стиль езды. Макс давление турбины 0.3 бара. S — более выраженный спортивным режим, с быстрым откликом педали акселератора. Макс давление турбины 0.5 бара. S# — турбина дует 0.7 бара, максимальная мощность и момент с самым высоким расходом топлива. Вкупе с выключенным трекш-контролем предлагает водителю максимальное наслаждение от спортивного вождения.

Комфортное водительское кресло с элеронными регуляторами положения во всех плоскостях для любых типов спины. пассажиры сзади же никогда не пожалуются на нехватку места, сиденья с крепежнами для детских кресел, больше чем в Эскудо. Вместительный багажник позволит перевозить в нем почти всё.
♠ кто-то скажет отделка под дерево не из дерева — отстой, ну а в Субару ее таки умеют делать, начиная с легендарной SVX.

На шоссе очень легко держать скоростной режим 100 км/ч без загрузки двигателя.

Боялся плохого обзора из легковушки при своем невысоком росте. Оказалось, что в этой машине этого бояться не стоит. Опять же, сидушка позволяет принять как положение лежа, так и положение сидя в танке.

Из минусов: по Владивостоку с таким клиренсом ездить немного сложно.
— некоторые лежачие полицейские в этом городе — просто бесчеловечны.
— Что-бы настроить время на приборной панели как вам угодно — необходимо вытащить предохранитель из японской магнитолы.
— в багажнике нет розетки (прикуривателя).
— …98-й бенз есть далеко не везде. (другие не вариант для турбо двигателя)

Subaru Legacy BM BR B4 turbo

Технические характеристики Legacy BM 2.5 Turbo

  • Двигатель EJ255 (2.5L)
  • Турбина: VF54
  • Мощность: 285 лс (Японская JDM). К примеру европейка лишь 265 л.с. Крутящий момент – 350 Nm.
  • Автоматическая 5-ступенчатая коробка передач
  • Симметричный полный привод
  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм: 4730 x 1780 x 1505
  • Колесная база, мм: 2750
  • Объем топливного бака: 65 л
  • Макс грузоподэемность: 538 кг
  • Шины: 225/50R17
  • Японская Subaru Legacy (BM/BR) с 2,5 турбо (не на вариаторе) выпускалась лишь ~год.

🏁🏁🏁Погнали🏁🏁🏁

Расскажи друзьям :)

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »