стабилизатор регулируемый Whiteline BSR49XZ 22mm

Задний стабилизатор Whiteline BSR49XZ 22mm + KLC182 на Legacy BM и первые 2 теста

Сен 18 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 789 Просмотров • Комментариев к записи Задний стабилизатор Whiteline BSR49XZ 22mm + KLC182 на Legacy BM и первые 2 теста нет

В марте с Atomic был заказан задний стабилизатор регулируемый Whiteline BSR49XZ 22mm. Товар был на складе в штатах, плюс пандемия — ждать пришлось доооолго. Очень. Когда он пришел я понял что ступил, и необходимо добрать еще стойки стабилизатора KLC182. На помощь пришел магазин Speedheaven. Ребята с Питера очень оперативно авиа-почтой отправили линки в далёкий Владивосток. Спасибо!

Стаб регулируемый — на конце 3 дырки. От мягкой настройки до жесткой. В какую линку установишь — так и будет работать. Для начала решил поставить на среднюю жесткость.

Много видео было пересмотрено на ютубе что это за стаб и сравнения со стоком. Ожидания оправдались. Конечно, крены не пропали вовсе и это нормально. Но стали раза в два меньше. Машина стала собраннее в городе. На треке впечатления от вождения обновленной Легаси понравились. Меньшие крены были заметны сразу, когда я перестал выскальзывать из сидушки. Плюс было непривычно, как авто отлично проходит середину и конец поворота. Там, где ранее сносило и косило, сейчас едет ровно и дерзко. Можно ускоряться раньше, но надо привыкнуть.

Однако улучшенным временем сегодня не похвастаюсь. Что-то не задалось. Ясно, что повороты сейчас можно проходить быстрее, но надо привыкнуть к рулёжке. Но зато отлично покатались с другом. Жду следующий уик-энд бороться со временем дальше.

стабилизатор регулируемый Whiteline BSR49XZ 22mm стабилизатор регулируемый Whiteline BSR49XZ 22mm


Update:

В следующее воскресенье вытряхнул их машины всё лишнее и приехал с полной уверенностью покорить новое время круга. Надо же отбивать вложения!
И температура была идеальной, и бензина как раз на покатушки и дорогу туда-обратно. В общем погнали…
…прогнали, и что видим? Такое же время как и в тот день до установки этого стаба. А если быть более точным — на 1 десятую хуже. Ну ладно, десятую можно списать на ошибки. Но в принципе…принципе, время нифига не улучшается.

Легаси действительно стала лучше и увереннее в поворотах. Недостаточная поворачиваемость во многом ушла. Почему же не получается ухать быстрее? Два варианта: 1 — я сам не начал пользоваться новыми возможностями машины, и надо вкататься. 2 — стаб не настолько эффективен, как я думал. Склоняюсь к первому варианту.

В общем. надо взять перерыв. И потом попробовать снова. Возможно выставить настройки стаба на чуть ближе к стоку и посмотреть на результат.

Legacy BM9 grey turbo 2009

Бонус: стикер с Легаси собственной разработки xD

legacu EJ25 sticker стикер легаси

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »