Legacy BM time attack

Заключительный Zmeinka Time Attack 2020 — итоги года на Legacy B4 BM!

Ноя 17 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 1158 Просмотров • Комментариев к записи Заключительный Zmeinka Time Attack 2020 — итоги года на Legacy B4 BM! нет

Воскресенье, 11 октября. За бортом осенние +13.
К баке 101, в желудке кофе, в крови адреналин, а на путепроводе утренний…пробка. Мчимся по объездным на самый красивый в России автодром — Змеинка! Сопки, яхты, море, чайки…Монако? Нет, в Монако нет моста, а у нас есть xD

Последний этап в календаре ковидаизоляционного-2020 года. И Змеинка, как последний оплот автоспорта на Дальнем Востоке, снова принимаем у себя безбашенных парней на подготовленных (и не очень) металлических колесницах. 2 недели назад добрые молодцы залатали все дыры в покрытии — результат очень хорош! теперь можно использовать всю ширину трассы ))

Несколько слов о том, сколько в этом году участников и как дела вообще. Знаете, читая блоги ребят с питера, москвы, юга россии, диву даюсь сколько у них желающих прокатиться в боевом режиме на своей машине! Ну да, там и людей больше, и спонсоры крутятся. Тут, особенно в период кризиса (а в России сейчас именно он), автоспорт дышит через маску…с трудом. Денег стало чуть меньше, у многих сменились приоритеты. Хотя с другой стороны, абсолютно противоположной, на улицах катается множество спортивных и тюненых машин, но обычно владельцы предпочитают мериться выхлопами и суппортами, а не мастерством на трассе. Так что, желающих гонять много, есть хотелки!, но напрочь отсутствует автомобильная культура…и это очень прискорбно, ведь это Владивосток — начало российского JDMа и дрифта. А отговорки, что моя машина не подходит для Змеинки — просто отговорка. Один местный блоггер доказал, что и на Змее можно давать жару даже на «маркообразных». До него в общем это многие делали, но не массово. У многих конечно есть и веские причины отсутствия (например, работа). В общем, надеюсь, что в 2021 году будет еще лучше.

Дело в том, что в классе турбо в этом году гоняло от 2 до 4 или 5 машин…смешно ведь. В классе «сток» только в этот этап приехало 3 машины. В общем вы сами понимаете на какому уровне конкуренция. Зато в классе Атмо и Анлим — много машин! И это хорошо для участников данного класса. Но в классе Турбо вместо 5 участников, прибыло всего 3, включая меня…卧槽.

До этого я перекинул колеса перед-зад. Перед за период тренировок износился, наполовину. Кромки почти полностью. На время круга это не влияло, но всё равно перекинуть было не лишним. Сделал вывод, что Federal RS-R — отличная резина, способная выдерживать нагрузки Змеинки и веса тяжеленькой Legacy BM. Резины хватит еще на пол сезона будущего года.

слева — перед, справа — зад. (до этапа, спустя 6 тренировок и каждоднев)

Также решил залить 101 бензин в пропорциях 70/30 с 98. Нафига? Ну во первых, я думаю, что наш 98 не такой эталонный как в Японии. Во-вторых — ну попробуем что будет) Забегая вперед — мотор стал более отзывчивым. Эти доли чувствуются пятой точкой и реакцией газа. С другой стороны — если его и лить в будущем, то только непосредственно в день гонки и потом полностью смывать 98-м. В езде он классный, но на холодную двигатель завелся не так как нужно. В любом случае — 101 теперь всегда буду на гонках лить.

Честно, я нервничал, в отличии от трень. Соревы любого масштаба и треня — совсем разные вещи. Во первых тут всего 1 попытка, во вторых публика. Но как только ты выезжаешь и проезжаешь первый поворот — это проходит.

Намеки на солнце сменились тучами и морозной свежестью. В общем для двигателя — идеальная температура, для шин — возможно нет. Так или иначе, погнали!

Ехал на полную, на пределе, на жалея, но с умом) На первом круге на лобовое капнули первые капли дождя. К счастью, они оказались последними. Кажется всё было хорошо. 3 круга пронеслись быстрее, чем успел моргнуть. (не помню, моргал ли я вообще?). Заезжаю, из салоны вынимают GPS датчик…слышу, что-то не так. Оказывается racechrono не сработал. Времени нет…требуется перезаезд. мир рухнул…шучу, конечно, все норм. Но тачка уже нагрета, как и шины. Нужно время на охлаждение. Конечно, такая ошибка с техникой у них впервые. Просто надеюсь что в будущем году телефон с GPS будет сменен на отсечку. К слову, когда эту штуку крепили второй раз — присоска отвалилась, только я стал выезжать на трек.

Выезжаю второй раз — чувствую что температура резины оптимальная. Ехал как мог. Все 3 круга ручное переключение на автомате давало сбой (передача блокировалась на понижение). Я ранее писал про это, что тут нужно идеально выбрать момент, или оттормаживаться более плавно. Может от факта, что есть лишь один шанс на установление времени — тормозил на сколько это можно позже, как в последений раз)) Тут то электроника и играла со мной злую шутку. Человеческий мозг наверное так устроен. Нужно пересиливать себя. Ведь чем меньше ты валишь, как тебе кажется, и чем плавнее едешь — тем лучше! при чем это я уже доказывал и на карте и на Змее тут, но сегодня позабыл. Нужна практика соревнований.

Время по часовой — 47,12…нормально, но не вау.

Против часовой на быстром круге улетел в гравий, сильно поверив в тормоза:) И ушел почти что по прямой. Теперь знаем где крайняя точка торможения)))

По общему итогу дня — мы вторые из трёх. Желтый эволюшн быстрее. Как бы хорошо я не проехал сегодня — на данном этапе Легаси не поехала бы намного быстрее. С другой стороны — по часовой всего на 0,24 хуже него! Как вам такое?! Подготовленная гонка и седан, с которого вчера просто вытащил детское кресло)

В общем, огромная благодарность организаторам за проведение трень и этапов! Фотографу за шикарные кадры! ребятам за компанию! и всем, кто поддерживал! Надеюсь что 2021 год на Змее будет еще ярче и лучше.

Что же касается Легаси и планов на год — выполнены сполна! 46 секунд уже вот вот под носом. Какой-никакой да результат! Стаб работает, Шины едут, медальку получили.

Кстати, теперь наша Легаси — самая быстрая машина на Змеинке на АКПП. Один AMG A45 на роботы выше в списке, НО он на сликах.</em>

PS к концу сезона передние привода на Легаси вышли из чата. Скорее всего привод. В любом случае фигня вопрос, в выходные решим. Повезло, что уже сейчас, а не раньше) Скорее всего это из-за ускорений на шпильках на вывороте…да или просто от старости! Кстати моей Легаси скоро 99,000 км)

Legacy BM time attack Legacy BM time attack

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »