Zmeinka Time Attack Challenge 2019 — Stage #1
Всем алоха!
В прошедшее воскресенье 26 мая 2019 состоялся первый в этом году этап по Тайм-атаку на Змеинке! Владивостокский нордшляйф принял к себе 36 пилотов из Владивостока и ближайших городов. Среди двух пилотов были даже представительницы прекрасного пола. Кстати, обе выбрали Ниссан. Совпадение? Не думаю 🙂
Одной из целью организаторов — популяризация автоспорта. Да действительно, каждый может приехать и наяривать. Главное — желание, и что бы с вашей тачки ничего не отваливалось. Эх, если бы все водилы на тюнячках принимали в этом участие и выплескивали пар тут.
Разделение автомобилей было по классам. Сток (атом мотор, кто не может выйти за 49,5 сек. Но сток не подразумевает под собой заводскую комплектацию), Атмо (тут ясно), турбо (любой авто с турбо или супперчарджером), Unlim (ракеты).
Разделение на классы условное. Всё-таки участников не так много. Да и главное тут побить своё время и набраться опыта, по крайней мере для новичка. Кстати, победителю этапа выдается 2,000 руб и сертификат в тюнинг магазин, а чемпиону в классе по итогам сезона будет вручено 10,000 руб.
В каждом классе много своей интересной техники. Можно увидеть что-то новое, а может даже почерпнуть что-то полезное для себя.
А это, к примеру, ”DevilZ“ легенда Вангана мед помощи. Неплохо, да?)
Была ясная солнечная погода и отличный шанс подпалить бледную после долгой зимы кожу. Что с успехом и сделали) Но скучать не пришлось, не смотря на то, что выездов на трассу как таковую было меньше, чем на тренировке, тут чувствовался свой движ, атмосферность. Да и просто можно посмотреть на чем ребята колесят, какие тормоза используют и тп. А главное это азарт. Поболтать с товарищами по духу на фоне море и гонок — это просто круто.
И конечно не обошлось тут и без эксцессов. Кто-то разлил на повороте своё масло (не специально =)), лужицы засыпали. Но потом кто-то повторил этот манёвр. Предполагаю, что некоторым это совсем не помогло. Но это спорт.
Что касается моего крейсера:
после установки дополнительного куллера акпп этот этап был испытанием для новой тюняшки. Читаем по ссылке, кому интересно, куллер выполнил все свои функции и результат — успех!
Всё-таки техника не позволяет бороться на равных со многими пилотами. Ключевой момент сейчас на Легаси — это сток тормоза и уже плохие шины Адван. Первые после первого заезда по часовой стрелки чуть задымились даже, а шины на втором заезде уже существенно потеряли держак.
Кстати, по тормозам, до этого на тренировках проблем с задымлением не было. Возможно ресурс, или тормозил жестче.
НО, личное время по часовой побито — и это главное. 50,35. Скинуто почти семь десятых. После просмотра записи с регистратора видно, что даже так еще можно скинуть до секунды. Шины: Yokohama Advan Z.P.S./V105
[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=I5PVDDwoBXg[/embedyt]
Против часовой уже шины и тормоза не держали. Поэтом участие в следующем этапе через месяц пока под вопросом, успеем ли заказать кое-какие штуки и поставить новые.
Спасибо skylineo4ca и Максиму Базилевскому и Sharinkova_photo за фотографии Трепанга на трассе!
Вот таблица всех результатов по классам:
Чтобы за что-то бороться нужно показывать время 47-48 секунд. Иначе это можно назвать игру с самим собой. Говорят на шинах можно сбить секунду. Присмотрел Федерал РСР.
А может есть что по спонсорам?=)
Похожие Записи
« Установка маслокуллера АКПП на Subaru Legacy BM — работает! Zmeinka practice #3 — выжимаем всё из шин »