D1 Primring GP 2017 – фотогеничные дымосоздатели или как все прошло?
С 15 по 17 Сентября на “Приморском Кольце” около г. Владивосток в четвертый раз прошли грандиозные соревнования по дрифту D1 PRIMRING GRAND PRIX между 🇷🇺 36 российскими пилотами и 9 пилотам ближнего зарубежья (🇯🇵Японии, 🇨🇳Китая и 🇹🇭Таиланда). Кто же стал королем Примринга в 2017 году вы уже наверное знаете (или в конце записи). Поэтому давайте взглянем на сие действо через призму моего Pentax K-30.
♠ Чистые мысли, впечатления (+/-) и сочные фото.
Сама возможность побывать на таком грандиозном событии – большого стоит, ведь люди сюда ехали даже с дальнего запада России, а также Японии. Так совпало что я был во Владивостоке, поэтому не упустил шанс получить аккредитацию у Примринга в роли вольного фотографа.
Три дня праздника скорости начались. Немного пристрелявшись я направился к техпарку. Что меня поразило в первую очередь до глубины души была не просто техника, а ее состояние.
чистота по-японски у 180SX Fujino Hideyuki
Состояние подкапотного пространства японских машин было феноменальное. Все блестело, будто предо мной были музейные экспонаты. Чистота и стерильность – я лишь слышал об этих японских качествах, но видел впервые. Да что уж там говорить, с двигателей можно было кушать.
а все потому что за техникой ухаживают
Что касается машин, то в техпарке, как и на этапе в целом, было на что посмотреть. Во-первых – Mazda FD в кузове от RE-Amemiya пилота Matsui Yukio.
Зацепила она даже не своим стильным внешним видом в лучших традициях Super GT300 и “Грантуризмы”, а своей уникальностью и чистокровностью. В отличии от большинства автомобилей со «свапом», она сохранила родное трех-секционное роторное сердце от Мазды – RE20B 700+ л.с.
Вторая чистокровная лошадь принадлежит Masato Kawabata. Широченный словно H1 Nissan Skyline GTR R35 с 4 литровым VR38DETT 900+ л.с. ГТР мне понравился лишь однажды на треке Сильверстоун, и то как он проходил повороты. Но и тогда впечатления остались неоднозначными. А внешний вид ничем не цеплял. Но дрифт-кар в обвесе Рокетов и стильной ливреей– совсем другое дело. От него сложно оторвать глаз…фотокамеру.
И это лишь статичная сторона. В дрифте Кавабата и его GTR были, с уверенностью заявляю, самой фотогеничной парой человек-автомобиль. Тонна дыма от задних 305-х шин накрывали не только зрителей, но и портили жизнь его преследователям.
одна из сочнейших фоток с уик-энда
Дайго Сайто – человек легенда. Водитель школьного автобуса, который в дрифте отрывается всеми 4-мя колесами, участник дрифт битв на всех континентах.
Просто очень уж хотелось с ним встретиться, почти также сильно как с Кеичи Тсучией в прошлом году. Миссия выполнена.
“Летучий жигуляндец” Домнин Денис – знаменитость российского дрифта! И вот почему. Мало кто из нас является фанатом отечественного автопрома, особенно Жигулей. Но именно этот пилот раскочегарил ВАЗ 2106 1,6л до 300 л.с. и заставил делать дым боком!
К сожалению, этот захватывающий дрифт мы видели лишь в пятницу, и то немного (в субботы нас не было, а в воскр. Он уже не принимал участие). Хотел бы увидеть его в бою еще раз.
Хибино-сан – почетный житель Владивостока и его “GULF” Supra. Наверное не было бы в ней ничего особенного, если бы не проверенный десятилетиями яркий и запоминающийся раскрас. А по эффектному извлечению из шин дыма его Супра почти не уступала ГТРу Кавабаты. Наверное, отчасти благодаря дополнительным пластиковым панелькам, слегка закрывающим задние колеса.
Российская пара пилотов, видео-блоггеров и ярких личностей – Аркадий Цареградцев (R34)
и Григорий Чивчан (S15)
Первая причина — их автомобили – это настоящая картина маслом. Почему я их поставил вместе? Это вторая причина. Их парные заезды – это как ложка васаби разом. Может так совпало, но по эффектности заезда они были на прочном первом месте. Видно, что пилоты прикатаны друг к другу. От чего и такое красивое шоу.
Американских мотористов представлял Азаров Стеман на своей GT86 с V8 LS двигателем. К сожалению этап у него не задался и он поцеловал стену, но этот необычный для наших краёв звук порадовал сполна. PS: Седых Екатерина, на что вы променяли LS на очередной JZ? =(
Еще одним любимцем публики был Алексей Козлов на уже почти ретро технике – королевски-фиолетовая Toyota Cresta X70. Результаты были не высокие, но главное, что эффектно и запоминающееся.
Больше фотографий с пятничных тренировок в конце поста
В субботу меня не было.
Привет, ВОСКРЕСЕНЬЕ и ФИНАЛ
Но зато я распечатал пятничные снимки и к концу дня получил автографы некоторых пилотов. Было настоящим удовольствием видеть откровенные улыбки и удивление пилотов, когда протягивал им авторское фото.
Никогда не забывайте взять маркер на крупные мероприятия
В субботу некоторым участниками фортуна не благоволила, и к моему фотографическому сожалению, я их выступлений больше не видел. Но случилось Воскресенье – день главной битвы. Тут то мы и узнаем имя чемпиона.
На открытии зрителей приветствовала колонна из моделей, автомобилей, хора девочек и мальчиков, и конечно сами пилоты.
Больше всего запомнился чемпион Китая по дрифту Zhang Shaohua 张少华, который приехал к нам словно из 80-х
Широкое приветствие Аркадия Цареградцева
И улыбчивый Мацую Юкио
Заезды были зрелищными! Кто-то ехал не пределе, не хватало мощности, кто-то давал волю чувствам и выдавал крутые углы.
Д. Идиятулин против Kawabata
А. Передерей против H. Akira
«Гоча » против Kawabata
А кто-то не мог сдержать адреналин и получались ошибки. Тенденция, что чуть ли не каждая вторая пара не доезжала заезд, даже немного настораживала. Но это спорт, иногда “crash’э” зрителям по вкусу, а вот пилотам…
Хибино-сан недоволен произошедшим
За секунду до
Заметил за собой, что автомобили, которые изначально больше тебе нравятся (к примеру Кавабата или Хибино, как на фото), магическим образом выходят на фото более фотогеничными и эффектными.
К слову о некоторых особенностях работы и фотографии на Примринге. Если в пятницу фотографам разрешали быть только на трибунах…либо под трибунами, то к воскресенью ситуация исправилась в лучшую сторону. Нам предоставили 4—6 точек для съемки. Но их безопасность была относительная, а именно ею руководствовались организаторы. И их тоже понять можно. С другой стороны, значит безопасность маршалов, стоящих в непосредственной близости к зонам вылета, не так важна? В итоге на каждой точке толпилось по 5-6 фотографов.
Маршалы, которым спасибо, пододвигались что бы дать нам поработать тоже, но само собой иногда влезали в кадр. Но это и их работа. В общем у всех фотографов было некое чувство обделенности, даже у привилегированных. А точек для съемки можно было бы и поприбавить. Сделать точки по высоте на уровне трибун, но параллельно отбойникам. А также вдоль бетонных стен. А то такие снимки было сделать сложно, и фактически возможно лишь в пятницу, когда зрителей не было.
Также весьма раздражали огромные спонсорские бочки Монстров Энергии. Понятно, что реклама, но их можно было сделать и поменьше или вовсе заменить стильными конусами. Было бы даже интереснее, а так они лишь кадр портили.
Особую благодарность хочется выразить пресс-центру за отзывчивость, всяческую помощь, брифинги!
Возвращаемся к дымку)) Рассказывать про каждый заезд в отдельности – оно надо? Фотографии расскажут и эффектно покажут кто с кем ехал.
Седых VS Цареградцев
Идиятулин VS Гоча
«Чоу» VS Маковозова
Лишь пару слов. В упорной битве за третье место Масато Кавабата обошел Хибино-сана 📷
А за пальму первенства боролись Хидеюки Фудзино ииииии…в первые за историю D1 Primring GP, российский пилот – Дамир Идиятулин на мятной Toyota Alteza! Дамир с самого начала гоночного уик-энда показывал бескомпромиссный дрифт, выдавая плотные клубы дыма и наикрутейшие углы, на ровне с японскими пилотами.
Но Дамиру определенно повезло. Из-за довольно странной, с одной стороны интригующей, а с другой очень спорной и неразборчивой системы 4+2 (где первого +1 выбирали судьи, а второго – зрители), Дамир вернулся в борьбу после выбывания еще в ТОП-16. Но историю пишут победители. Так что поздравляем Дамира с подиумом!
А королем Примринга 2017 стал Хидеюки Фудзино, одержавший победу в one-more-time! Поздравляем всех!
🥇🥈🥉А вот и подиум 🥇🥈🥉
Все фотографии с прошедшей дрифт битвы Asia Pacific D1 PRIMRING GP 2017
По ссылке в альбоме в нашей группе Вконтакте: https://vk.com/album-133874013_249312310
Другие фото с пятничных тренировок D1 GP Примринг
Другие фото с воскресенья D1 GP Примринг
Фотограф: Тони Барракуда
Специально для Давай Лаовай
Похожие Записи
« Меняем устаревшее представление о Суйфэньхэ Браузер TOR — замена VPN для Китая и других стран »