Дрифт в Китае. Команда по дрифту FDC из Уханя
Ваше радио про авто культуру в Ухане продолжает вещать.
Спустя почти год окультуривания и привыкания к городу, я наконец пришел к авто-тусовке и фотографированию стальных колесниц, произведения инженерного искусства поднебесной, и недавно снимал свой первый китайский дрифт. Причем слово “китайский” тут употреблено ни в коем случае не с усмешкой. Команда FDC (Front Drift Club) с выходцами из Гуандуна — настоящие энтузиасты.
В их ангаре 5 ярко зеленых JDM’ов из страны восходящего солнца, покрашенных в цвета команды, а также другие проекты, такие как Subaru Impreza WRX с расширеным кузовом. У всех “зеленых”, за исключением одного Nissan Laurel, рули перевешаны на левую сторону (праворуких в Китае почти нет, за исключением Макао и “Ароматной Гавани”).
Не только эта команда, но и другие по Китаю предпочитают для дрифта Nissan. Всевозможные Silvia, Laurel, Skyline, 350 Z. Toyota не пользуется такой популярностью, только в редких случаях, и только Supra или GT86. Нет 4 дверных диванов типа Марка и Чайзера. Еще более редким исключением являются старенькие BMW. А вот двигатели поделились примерно 50/50: RB и JZ.
Куча комплектов шин, микрики ремонтные, 2 тягача своих.
Ребята не просто сами дрифтят, но и открыли свою дрифт школу для студентов с наличными…да, всем известно, что любой автоспорт требует наличия денег, а дрифт и подавно. В основном клиенты школы уже могут позволить себе Порш 911, Мустанг и тп.
Для самих боссов команды это вряд ли приносит большой доход. В основном доход идет от их мастерской, в основном могу предположить команда поддерживается из своего кармана за счет внешних проектов, таких как ресторанный бизнес.
Для примера, у одного из лабоанов свой двухэтажный ресторан в центре Учана (р-н в Ухане), а у других бизнес на юге. Как почти и везде автоспорт настет на энтузиазме, а значит развитие автоспорта в Китае напрямую зависит от уровня экономического развития страны!
Команда FDC, в сравнениями с ТОПами по Китаю, является довольно средничковой, как мне показалось. Сравнивая с нашими дрифтерами, уровень пилотов из Уханя и по совместительству боссов команды не такой, как ожидалось с такими финансовыми возможностями.
Главный мастер ADong 阿栋 занимается дрифтом уже около 8 лет, и пока только его уровень позволяет принимать участие в Чемпионате по Дрифту в Китае.
Галлерея фотографи с практики дрифт команды FDC
Если у кого есть деньги и желание подрифтить в Ухане, связывайтесь со мной!
Похожие Записи
« Пятерка из Маранелло Уханьский университет в картинах художников »