Тюнинг авто шоу UTS 2017 в Ухане
Всем привет! Представляем вам обзор и фото отчет с прошедшей 16-18 Июня ежегодной авто тюнинг выставки в Китае, г. Ухань – UTS 2017. Если вы видите автомобили как предмет искусства, как и я – то это точно для вас. И если вам не удалось по каким-то либо причинам посетить выставку, то наши фотографии вас порадуют =)
♠ В статье: немного истории, шоу, топ-экземпляры, фотогалерея моделей и авто.
С момента тюнинг выставки 2016 года, про которую мы тоже делали отчет, прошел целый год. Но кажется это было будто вчера. Помимо всего прочего изложу и свои наблюдения на основе сравнения с прошлым годом. Будучи частью коллектива команды Aspec c Гуандуна у меня была возможность испытать жизнь команды изнутри. …каково это было? Читайте после основной статьи, а пока про выставку….Поехали!
Что было на тюнинг выставке в Ухане?
Выставка оставила двоякое впечатление, если честно. Оно сложилось сразу после прибытия на нее за день до открытия. Если в шестнадцатом году, впервые посещая подобное мероприятие я не рассчитывал на многое, но был безгранично и приятно удивлен, то в этот раз, ожидая роста общего уровня, я встретился с суровой реальностью.
Число крупных участников сократилось, как сократилось и общее число автомобилей. Моих фавориты прошлого года типа Magic Air, Darvin Pro и гаража с коллекцией Liberty Walk не было. На вопрос почему не приехали, они ответили, что Ухань сильно далеко, через пару месяцев шоу в Шанхае…да и вообще не видим смысла. Так что некоторые из них приехали лишь в качестве зрителей.
Лично я это объясняю многими факторами, но о всех возможностях и проблемах китайской тюнинг индустрии и авто культуры я вскоре опубликую отдельную статью, так что будьте с нами 🙂
Нет, нет, нет! Не все так плохо. Одни крупные рыбы сменяют других. В этот раз так же было несколько безупречных мастерских, чьи работы возможно и не взяли бы приз на SEMA, но точно получили бы признание на международном уровне. Про них то мы для начала расскажем и покажем.
Во-первых, стенд Aspec. Окрашенные в темно серый металлик с карбоновыми элементами в сочетании с ядовито зелеными полосами, автомобили выполнены очень стильно. У команды прослеживается свой стиль во всех моделях. Рядовой водила может пройти мимо, но знаток обязательно заценит внутреннюю составляющую этих агрегатов.
Тем более что стенд выполнен так, что под Jaguar’ом и Hond’ой расположено стекло, дабы рассмотреть выхлопную систему. Кстати, выхлопная система Aspec iDEAS – это не просто железка. С ней идет система переключателя режима езды, от комфортного, что бы не раздражать соседей, до спортивного, что бы выпустить пар на шоссе или треке!
Каждый элемент их тюнинга – это до конца продуманный продукт, над которым трудится целая бригада дизайнеров и инженеров. От боковых зеркал до броских суппортов. Это автомобили для повседневной езды по хорошим дорогам Китая для водителей со вкусом. Ведь не зря говорят – красота в простоте.
Следующие, кто захватил мое внимание – команда S-power. Она представили публике пару ооочень эффектных моделей, выполненных в GT стиле. Это Audi R8 и Porsche Panamera. Что их делает отличными от других производителей? Они делают авто и тюнинг на заказ, почти вручную. Поболтав с представителями команды, те сказали, что больше всего гордятся задним антикрылом на R8 в стиле DTM и ручной обшивкой салона. Ну у них есть право гордиться этим!
По крайней мере это выглядит мега внушительно. В остальном их автомобили полностью отвечают современной моде в авто тюнинге. Особенно это касается пневмоподвеске, что бы проезжать через лежачих полицейских, и багажнику прикрепленному к крыше и антикрылу. Помимо этого они показали и мотоцикл BMW, выполненный в карбоновом стиле и багажничками с аэрографией.
Однозначно, что интерьер их выставочного зала, как и их модели, играл положительный эффект на восприятие всей красоты.
Третьи в моем списке этого шоу — компания VKSC exhaust, представившие сногсшибательный(!) Jaguar XJ (X300) – большая редкость для материкового Китая, Porsche 911 и “Миник”.
Специализирующиеся на выпуска выхлопных систем они меня удивили не своим продуктом, а именно Ягуаром…не профессионально скажите, а вы бы устояли перед такой красотой? Да, относительно старая машина, но я из 90х. Да, диски хромированные как у Жука, но я фанат олд-скула. Да у нее же кроме выхлопа и подвески все стоковое, а может это как раз золотая середина для этого автомобиля? Кстати, пневоподвеску предоставили как раз вышеупомянутые славные ребята из MagicAir.
И если быть честным, то из всех представленных на шоу авто, я бы выбрал именно этот.
Из замыкающих список авто на выставке я бы хотел отметит Toyota Supra A70. Оригинальный черный цвет, никакой пленки, подходящие диски и конечно же слепые фары! Очередная редкость здешних мест.
Конечно это не “тру” JDM (руль таки слева =_=), да и наклейка команды Red Suns из Initial D тут не к месту (у тех была Mazda RX-7), но сам факт наличия этого автомобиля в таком отличном состоянии вызывает безграничное уважение к его владельцу.
Сам владелец сказал, что оформлял Супру в Китае очень и очень долго, но даже после этого выезжает на ней на дороги очень редко. Хранит в теплом гараже. Да и правильно делает, как тут водит окружение, нельзя так рисковать такой диковинкой. Под капотом кстати 650 лошадиных сил на основе движка JZ. Весьма! Жаль вот только не в показном состоянии он был.
Для любителей двухколесных коней тут также было на что полюбоваться. Настоящее произведение японского искусства – Zero Engineering Type 5!
Zero Engineering – это японская фирма-производитель лютых чопперов для самурев с 1992 года. Стали они известны своим бескомпромиссным стилем, красотой и вниманием к мельчайшим деталям. И это правда, этот Type 5 я разглядывал на протяжении 30 минут. Все детали настолько гармонично сочетаются друг с другом. Винтажный…или даже больше “стим-панк” стиль дополнен седлом ручной работы с аэрографией бака в азиатском духе.
Особенно приковывали внимание следующие детали: обмотанная материей выхлопная труба, “противотуманки” снизу рамы, классические тумблеры на руле, и конечно же цветовая гамма серебра и бронзы. Цена этого экземпляра в “штатах” ~25 тыс. долларов (~150.000 юаней). А при учете ввозных пошлин в Китай и оформление бумаг, то цену можно умножать еще на полтора.
Да, чуть не забыл, была еще одна тачка…некие очумелые ручки из китайской малолитражки BYD решили сделать GT-R. Эффект “ох ничесе” у них явно удался! Ну вы сами можете посмотреть xD
Задумка конечно интересная, но исполнение вызывает неоднозначный эффект. Спереди выглядит прикольно! А вот сзади что то намудрили непонятное. Ну и приглядевшись к корме, было видно много недочетов и скажем прямо “косяков” в кузовной лепке и покраске. Надо отправить фотографии в NISMO!
[democracy id=»4″]
За исключением еще некоторых авто, описание которых мы опустим, выставка была довольно посредственной. Очень много магазинов специализируются исключительно на дисках и кузовной пленке, а представленные Камаро, “трешки” и GT86 в Rocket Bunny после выше перечисленных экземпляров особо не привлекали взгляд.
Про компанию Aspec, на которую работал
За день до выставки все машины на тягаче пригнали в наш местный гараж для доведения до шоу-состояния боевых коней и общей фотографии.
Слева—направо: Range Rover L405, Jaguar XE, VW Scirocco, Smart Fortwo, BMW M2
И после тщательной проверки одну за одной машину погружали на эвакуатор для доставки в Экспо. С Range Rover L405 (кстати руль с Правильной правой стороны, завезли с Гонконга) проблем не возникло, помимо изначально высокого клиренса на нем предусмотрена “пневма” — плюс 30 см вверх при необходимости. А вот с остальными “пузотёрками” пришлось попотеть. Клиренса почти не хватало для заезда на платформу, приходилось прибегать к изобретению лесенок из подручных средств и искусной работе эвакуаторщика. Справились без потерь.
К слову, команда Aspec является не просто командой любителей при деньгах, а профессиональным коллективом. С начала 2000х под руководством китайца по имени Лоуренс коллектив начал с производства небольших запчастей, а уже сейчас они предоставляют полноценные тюнинг комплекты. Их отличает от большинства других команд то, что с самого начала они проверяли свои продукты самым крутым способом – ГОНКАМИ! Продолжают делать это и по сей день, являюсь поставщиком спортивных выхлопных систем, тормозных систем, подвесок, дисков и аэро-китов для гоночных команд китайского турингового чемпионата CTCC.
Модели тюнинг-шоу в Ухане
Остальные авто с тюнинг-шоу
Прикольные диски
Стэнт райдер
Всем бензина! 🙂
Специально для ДавайЛаовай
Похожие Записи
« Старая ж/д станция времен Цин на Ханькоу в Ухане Грехи китайского вокзала или как можно опоздать на поезд, приехав за два часа до отбытия »