схема установки доп куллера акпп на Легаси BM

Установка маслокуллера АКПП на Subaru Legacy BM — работает!

Май 23 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 181 Просмотров • Комментариев к записи Установка маслокуллера АКПП на Subaru Legacy BM — работает! нет

Одним из первых пунктов в списке улучшений – установка дополнительного куллера на АКПП для Legacy BM. Если на зимнем ралли, да и зимой вообще нужды в этом не было, то весной после нескольких тренировок на Змеинке стало ясно, что без куллера просто сократишь жизнь автомату. Не шуточки.

В интернете много вариантов, уже проделанных по этому поводу. И самым разумным казался вариант с установку куллера от Subaru Tribeca. Вот только нет на Дальнем Востоке Трибек и повсеместно деталей к ним, а ждать долго нет времени.

Задумка была такая: куллер узкий, шириной с радиатор, чтобы крепить его к раме радиатора в нижней части, где хороший обдув. В то же время не перекрывать основной радиатор большим квадратным радиатором. Этим запросам идеально отвечал куллер с Mazda CX-7 (картинка ниже). Почти копия куллера от Трибеки, по гораздо меньшей цене.

cx7 oil radiator cooller

Из теплообменника из “выхода” идёт масло-топливный шланг в установленный куллер, а из него он выходит уже в трубку, которая идёт в автомат.

Решили не стоит “отключать теплообменник”, иначе к зиме придется снова возиться с трубками.

схема

схема установки доп куллера акпп на Легаси BM чертежи тут subaru.epcdata.ru/legacy/bm9/1041-255/trans/154/31392/

Т.к. длина пути увеличилась надо было подлить немного масла. Купил 1л Idemitsu ATF Type HP. Где-то 350 мл потребовалось чтобы восстановить уровень.

масло акпп idemitsu atf subaru legacy bm

Работу по установке провел мастер на все руки Shuum , за что большая благодарность! Установка прошла успешно, даже не заметно что под капотом что-либо изменилось. Оставалось лишь провести тесты.

шланг идет из термостата в куллер АКПП и далее в автомат

дополнительный куллер акпп легаси схема

К сожалению фото с установленным куллером нет, забыли, а бампер поставлен )

Как изменилась температура масла:
Город (пробка-жара): до – 89-95 C | после – 82-85 C
Город (дождь, прохлада, супер эконом режим): сейчас — 72 C
🏁Змеинка (тайм-атак): до – 105-110 C | после – 93-96 C
Собственно, на Змеинку то и была рассчитана эта доработка, и оправдала себя сполна!
Так что, коллеги на Легаси, это отличный вариант охладись ваше масло в АКПП.

PS: замеры температур производим через OBD адаптер — телефон

Расходы:
куллер акпп – 2,500 р
Маслотопливный шланги 3 метра – 1,500 р
Масло 1л – 700 р
Хомуты и ёлочки (не понадобились) – 190 р

legacy bm zmeinka ta

Расскажи друзьям :)

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »