Япония за 10 дней. день 1 и 2 — Токио: Одайба, Сибуя, смотровая площадка и другое
Формально наш первый день начался с вечера, после прилёта. Это был вечер отходника после рабочей недели которая закончилась для нас менее суток назад. И мы тока начали вкушать прелести города. Поужинали, прошлись до храма Цукидзи, далее по Гинзе и Синдзюку…(см. ниже)
Итак, первый полноценный день в Японии! Токио. Для начала пара слов о Токио. Как и наш славный Владивосток, Токио, а точнее Эдо (первоначальное название города) начался с форта, ещё в XII веке. С 17 века Эдо (Токио) уже был политико-культурным центром страны. В 1868 году Император Муцухито перенёс столицу из Киото в Эдо, переименовав его в Токио. В 18 веке был самым крупным городом в мире, а в конце 20 века стал самым быстроразвивающимся городов в мире («Японске экономическое чудо»)
Кстати, сегодня Токио — официально не город, а городской округ включающий в себя 62 административные единицы.
Современный Токио — это бурный экономический, политический, развлекательный центр. Старого Токио позапрошлого столетия уже почти нет. Крупное землетрясение в 1923 году и бомбежка в 1945 стёрли очень многое в городе.
Первым делом мы поехали в сторону Императорского дворца в Токио, который расположен на месте бывшего дворца Эдо, который перестраивался много раз. Само по себе место не вызывает бешеного восторга, но если взглянуть широко, так сказать в панорамном виде, дворец с огромным местом для прогулок и красивыми деревьями и озером с лебедями смотрится очень гармонично в окружении железных небоскребов.
Вход в сам дворец в Токио с позволения императорского дворца осуществляется несколько раз в год.
Небоскребы, офисные высотки — это отличие Токио от других четырех городов, в которых мы были. Это город офисов, финансов, пустых улиц, и кристально чистых центральных улиц….
Одной из целей поездки для себя было сравнить Токио и Гонконг.
И в первые дни Токио оставлял неоднозначные впечатления. Но со временем ты вливаешься в город и начинаешь открывать в нем свои плюсы. Может Токио и Гонконг вообще неправильно сравнивать, но всё же:
♦ Токио шире, Гонконг (включая Коулун) компактней.
♦ В Токио некоторые центральные улицы полностью безлюдны днём и вечером.
♦ В Токио чище, отсутствует зловонный запах на мелких улицах и у моря.
♦ Гонконг кажется более традиционным городом, бОльший микс Азии и Европы. Есть в Гонконге своя неповторимая изюминка.
♦ Холмистая местность о. Гонконг добавляет свой шарм.
♦ В Японии в целом ты больше чувствуешь безопасность. Это объясняется общей обстановкой в стране и отсутствие некоторого контингента, присущего Гонконгу.
♦ Пробок почти не встречали в обоих городах. Машины все одинаково чистые и ухоженные.
♦ Оба города — азиатские жемчужины.
….в районе дворца на станции Токио мы не стали долго задерживаться, уж очень хотелось наконец увидеть знаменитый перекресток Сибуя. Тот что из форсажа, там где статуя Хатико. Скажу так, тут мы бывали не раз. Ну просто потому что это такой логистический хаб в Токио, и все дорогие ведут сюда)
Скажем так. В фильме и везде перекресток кажется намного больше, чем на самом деле! На самом деле, перекресток не больше, чем у нас на Изумруде (в г .Владивосток). Но движ тут постоянный. Люди, машины, красивые люди, красивые машины.
Самое доступное место с видом сверху — Старбакс. Вы его увидите. В этом же здании огромный магазин комиксов, музыки, видеоигр.
На перекрестке Сибуя не кончается естественно. Прилегающие улицы унесут вас в другие районы, или же вы окажетесь на небольшой шоппинг улице. Самое крутое на ней — это такой хоррор-бургер-кинг.
Смотровая площадка Bunkyo civic center
Чтобы полюбоваться видом на безоблачный Токио мы выбрали смотровую площадку Bunkyo civic center 文京シビックセンター. Вход бесплатный, людей мало. Вид — просто потрясающий. От сюда даже можно видеть гору Фудзи, но не в этот раз для нас.
Кстати, а кто-то любит японские классические мультики? Между станциями Shimbashi и Shiodome по адресу 1 Chome-6 Higashishinbashi, Minato City, Tokyo располагаются огромные часы студии Гибли. В час дня мы попали на некое шоу. Часы ожили, стали двигаться, крутиться, светиться, внутри них пошла жизнь. Затем они снова замирают и спокойно радуют своим стим-панком. Оказались мы тут совершенно случайно. В час дня.
Солнечные горизонты Одайбы
Наша следующая остановка: Одайба お台場 — сравнительно новый развлекательный и шопинг район, расположен на крупнейшем искусственном острове в Токийском заливе (отличный шаг к увеличению площади страны:)) Остров был отсыпан ещё в 19 веке и на нем расположились артиллерийские батарей. По плану военного правительства было задумано отсыпать 11 островов, но остановились на 5. Сейчас из них осталось лишь два. В том числе и прекрасная Одайба.
Одайбу легко обойти пешком, тем более что по всему периметру тут есть на что посмотреть и где отдохнуть. Первым на нашем пути оказался пляж Одайбы. Отличное место отдыха в джунглях суперсовременного мегаполиса. Чистый песок, нет мусора, шикарный вид на материковую часть и на Радужный мост (светится в темноте).
Прогуливаясь вдоль пляжа вы доходите до местной Статуи свободы. Полная копия Нью-йоркской. Вид с пешеходного виадука на нее, залив и мост получается круче, чем в любом кино.
Далее по пешеходной улице — здание Фуджи ТВ и большой торговый центр с двужущейся в определенное время огромной фигурой Гангнам. Любят тут этот мультик и роботов. Выглядят также впечатляюще. Наверное для фанатов это Мекка.
Что лично меня интересовало на Одайбе — это музей Toyota megaweb. Бесплатный музей с разными диковинными автомобилями прошлого и настоящего столетия. От икон малолитражек Subaru 360 и Mazda Carol, до нетленной спортивной классики Toyota 2000GT и Mazda Cosmo. И куда же без культового дивана!
Toyota (Toyopet) Crwon ms51 1969 года
Нижний этаж посвящен нескольким листам истории Тойоты в гонках ралли с выдающимися машинами. Тойота в мировом ралли вообще — одна из самых выдающихся заводских команд. В общем, огромная песочница для ценителей авто культуры, обязательное к посещению. (это не последнее наше автомобильное место в Японии).
Toyota Celica ST205 GT-Four WRC
♠ Смотрим фотогалерею с авто музея Toyota Mega Web в отдельном посте ♥
Второй самое большое чертово колесо в мире
Выйдя из музея Тойоты уже в лучах вечернего солнца нельзя было не прокатиться на огромном Колесе обозрения. Цена 1000 Йен.
Токийское колесо обозрения (или по яп. Дайканьраньша) 大観覧車 построено в 1999 году, диаметр 100 метров, а высота из-за платформы на 2.5 метра выше чем у брата из Осаки (тоже расположено на местной Одайбе — Тикко, читаем про Осаку) .
Было самым большим колесом обозрения в мире, до открытия Лондонского глаза в 2000 году. Что тут скажешь, вид с колеса офигенный. Чарующий своей урбанистической красотой город и часть портовой зоны наполняет вас цзеном на протяжении 15 минут. Хотя на самом верху чувствуется щекотящий нервишки звук напрягающегося металла 🙂
Одайба — пожалуй самый запоминающийся район мегаполиса, наверное потому что очень выделяется из серой массы ультрасовременных из стекла и металла небоскребов. И пожалуй самый туристический и если можно так сказать «курортный» район Токио. Сюда хочется возвращаться. На Одайбу мы еще вернулись, но через пару дней, специально для посещения Токийского автосалона и Team lab Borderlass. Стоило ли оно того?
Токийский храм для отаку — Акихабара
Акихабара была не совсем по пути домой, но заряд сил еще был. И может не играть в автоматы и тусить в отаку-клубах, но посмотреть на электронный рай Токио тоже хотелось 🙂 Хотя кого я обманываю, без автоматов не обошлось!) На Акихабаре есть и магазины с сувенирами, и книжные магазины, магазины электроники…но больше всего тут сегодня — это хобби магазины, кафе с девочками и игральных заведений.
магазин моделек и хобби на Акихабаре — Tamtam Hobby Shop. Тут есть пластиковые, металлические модели автомобилей, поездов, самолетов….радиоуправляемые модели, роботы и чего только нет. Адрес: . Метро: Suehirochō Sta (Ginza line)
Еще наткнулись на этот магазин. Вход, налево — лифт на верхний этаж. Выбор чуть меньше, но все же есть. Даже российским импорт есть:)
Пожалуй на этом наше полноценный первый день в Токио и закончился. Это было ярко, бурно, но еще не до конца понятно.
вечер в Токио после прилета
храм Цукидзи
Nissan Crossing на Гинзе
Я же говорил, что мы посетили на нашем пути несколько автомобильных мест. Хоть и весьма популярных. Одним из них был исторический шоу-рум Ниссана на Гинзе.
Исторический, потому что ему еще более полу века! Сегодня тут стоят современные тостерницы (их еще называют Nissan Leaf), необычные концепты и конечно пару гоночных болидов. В этот раз ими были болид FormulaE и дикий Nissan Leaf.
И еще тут можно выпить такой вот кофе 🙂
Район баров Golden gai
Это одно из тех мест, которые переоценили на «трипэдвайзоре». Миниатюрные бары, пара узких улочек. Атмосферно, но не зашло.
Похожие Записи
« Автомузей в Токио — Toyota MegaWeb на Одайбе Япония за 10 дней. День 3 — Фудзи, Кавагучико, Токийская башня »