Автомобили на улицах Японии
Как я описывал в других постах про Японию, в частности про посещение Музея Megaweb в Токио, музея Глион в Осаке, Токийсого автошоу…сама Япония, вся от пригорода то города — это и есть самый настоящий музей под открытым небом! Дайкакоу-футо подтверждение.
Основная масса автомобилей в Японии — это маленькие K-cars, объемом до 0,7 литра и миниатюрные по размерам. Почему? потому что за них очень низкий налог, и живя в Токио, к примеру, тебе не нужно обязательно иметь личное паковочное место, чтобы пользоваться автомобилем. Но ведь К-кар к-кару рознь. Это может быть 5 дверная машинка для семьи, а может быть и двухдвернный спортивный снаряд с турбо-нагнетателем как эта Honda S660 или ее предок — Honda Beat, прям у императорского дворца. Правда по цене S660 как Легаси стоит, и непонятно — за что?! Тут даже нет места для рюкзака. Шутка конечно, тут предельно ясно почему такая цена и она того стоит.
Типичный вид — старая Япония и сотый Марк )) фотолокация из Gran Turismo — Kyoto Glion — тут привычное дело.
Почему Япония — музей под открытым небом? Потому что в первый же день в первые 2 часа прогулок увидели следующие. Просто дорога и просто Austin Healey 100 1953-56 года выпуска с водителем тех же годов.
А за ним довольно быстро летел Rolls Royce Phantom II 1929 года (!) У нас такие штуки можно встретить лишь на парадах, и повезет если они будут на ходу. А тут — пожалуйста.
После такого Mazda Cosmo CD выглядит не менее круто! Большие старые японские фары и хромо-решетки выглядят потрясающе.
Для разбавления картинок с конфетками автодизайна, представляю вниманию разные типа Таксичек. Они все разные, разных марок и окрасок, поскольку такси компаний тут действительно много разных, даже в пределах одного города.
Интересный экземпляр попался нам около нашего отеля в Осаке — M3 с номерами из Кореи. Возможно пришел на пароме? Если так, то крутое авто путешествие, однако!
Интересный фургон для извоза Фуги — Toyota quick delivery. Просто забавный
Стоя на светофоре на перекрестке легко увидеть разные машины: и Porsche 993 и Mazda RX-7
Кстати, Японцы — большие фанаты Порше, за иъ уникальный дизайн и инженерное решение о расположении двигателя.
Застали запуск Porsche 964 Turbo будучи в Кавагучико. Что самое интересное — из труб не дымило и не пахло выхлопами. Вообще, даже проносящиеся мимо старые роторные RX-7 не выбрасывали в воздух столько едкого запаха, как у нас каждый второй корч. Вот так-то.
Еще одно свидетельство любви японцев к машинам Фердинанда. Старенький черный VW Kafer в бликах ночной улицы.
Ну а если у вас не достаточно денег на Жука или 911-ю, то просто замените морду лица вашего микро-вана и всё, почти хиппи автобус. Внимание точно привлечёт ^^ Почти samba-bus
Около озера Кавагучико тоже встретили 2 противоположности — пузотёристный Mini Cooper и брутальный Surf в светло песочном цвете и нестандартных колёсах.
Вообще джипы тут тоже есть интересные, вот небольшая подборочка 🙂 Любят джипы от Митсубиси.
Большие американские Вранглеры тоже любят
А также Chevy Astro vag, старый Land Rover, новый Gelandewagen
Но вот что действительно порадовало — пикап Toyota Stout в версии с 4 дверьми. Я таких никогда не видал
Из необычного транспорта и старой школы в Киото наткнулись на также невиданный ранее Toyota Liteace Delux
Из современной классики повезло увидеть Honda Insight в кузове ZE1 — эксцентричный гибрид выпускавшийся с 1999 по 2006 года, две двери, аэродинамичный и в тоже время красивый кузов лифтбэк — пожалуй этот гибрид остается самым интересным с внешней точки зрения.
Любовь к Феррари тоже не обошла Японию стороной.
Меня же больше умиляет Daihatsu Midget 1 — трехколесная рабочая лошадка. Помнится еще по временам Gran Turismo 4!
В Осаке встретили девушку которая фотографировала свою Legacy на крутейших колесах OZ racing
Panhard Dyna Z 1958 года была замечена в Токио
Субару Легаси в цвете Cashmere Yellow просто прекрасна. Этот цвет полюбил еще с ГТ2. Жаль сейчас в такой не красят.
В жилом районе Кавагучико скрывался дилер б/у машин, а в самом углу стояла без колеса эта малышка — Nissan Figaro!
А это Хонда Фит. Ничего необычного….если не посмотрите на диски — редкие и дорогие OZ Rally racing. И даже такой табуретки они добавляют шарм.
Небольшая подборка уличных гонок: Impreza, S2000, MR-S, Elise, Impreza, MR-S
Aston Martin V8 — английский мускул кар смотрелся необычно в Токио
А вот подборка мчащихся Skyline: GT-R, R34, R33, R32
А где-то в кустах стареет и исчезает van бывшего бунтаря
Та, на которую я так давно охочусь на Дроме, но безуспешно. Самая красивая в мире Субару — SVX!
C4 на вырви-глаз хромированых дисках в синем исполнении. Ну прям на любителя ))
Остальные фото колесниц с улиц Японии
Специально для Давай Лаовай ©
Похожие Записи
Один ответ на Автомобили на улицах Японии
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
« IceRally ’19-20 — stage #1 Езда на Legacy BM 2.5GT — итоги 2019-го »
[…] SVX в городке Кавагучико, Япония […]