subaru legacy bm 2.5 gt l time attack photo

Езда на Legacy BM 2.5GT — итоги 2019-го

Янв 8 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 793 Просмотров • Комментариев к записи Езда на Legacy BM 2.5GT — итоги 2019-го нет

Всех с наступившим новым годом, друзья!
Прошел полноценный год с нашей Легаси, полный новыми ощущениями от владения автомобилем и не только.
Хотел описать небольшие выводы от вождения Легаси и её плюсы и минусы.

Начну с эксплуатации и немножко нудностей, затем перейду к интересным впечатлениям.

Из-за условий использования масло менялось не реже, чем каждые 3000 км. Иногда чаще. (рекомендуется делать это в условиях города не реже, чем ~5-6 тысяч км) Лето: Elf Evo 5W50, зима — Zeppo racing 5w40. Были поменяны жидкости в автомате, раздатке. Проверены свечи, ходовка. Собственно, здоровью механизмов уделялось внимание как к себе. Бензин без исключений 98-й. Поэтому в этом плане могу с уверенностью сказать, что не смотря на гонки — машина вовсе не отжата и чувствует себя лучше, чем многие варианты Дрома дом-работа. Единственное, возможно нужно будет рулевую рейку сменить потом, но это мелочи.

верхние распорки Cusco legacy bm

Возвращаясь к автомату. Во имя его сохранности, трогаюсь со стоянки когда температура жидкости поднимается до 40 «C. И начинаю более-менее газовать только когда перевалит за 60. Сначала сам такое придумал, потом почитал англо-форумы про автоматы, там рекомендуют делать также. Если же «на холодную» сразу давать нагрузку, особенно зимой — механизмы спасибо не скажут.

ice rally legacy bm владивосток

Порекомендовал бы я Legacy другим?

немного отступления…до этого очень долго ездил на Сузуки Эскудо V6 2.7. Паркетником эту машину назвать язык не повернется. Это самый настоящий джип, который не только ни разу не подвел, но однажды и помог одной малютке выбраться из грязи. И это абсолютно неприхотливая машина. Она проглатывает неровности на дороге, едет как по облаку, большой атмосферный мотор тянет как двигатель танкера — уверенно и ровно. С Легаси все иначе: даже не смотря на то что это комфортный седан, он далеко не такой комфортный в городе, как Эскудо, тем более в городе без дорог…городе «Владивосток 2000». Неровности чувствуются всеми фибрами души. Турбина — ещё один нюанс — и наверное минус Легаси. Я бы предпочел 3.6 литровый атомсферник американской версии, чем 2.5 турбо. Во первых на низах, особенно в подъёме в горку — педаль бывает Не отзывчивой. В пробках из-за этого тоже ездить не так комфортно.

субару легаси владивосток

Клиренс. Езда за город — прощай. Для этого есть более подходящие машины 🙂
Пару дней назад ездил в сторону Находки, и не пожалел что поехал на Эскудо, а не на Легаси. Это насилие над машиной ездить между городами Дальнего Востока на пузотёрках. Это как взять дорогую книгу ручной работы и привязать к старой стиралке — переплет, несмотря на свое совершенство выполнения, будет разрушаться.

Поэтому владение Легаси для повседнева, если ты не планируешь гонять на треке — это просто бессмысленно и попахивает мазахизмом. Возможно на западе с плоскими ровными дорогами — это отличный вариант, но для Владивостока — нет.

Зато как она едет по трассе или пустым проспектам — это сказка. А когда обороты переваливают 2.000 — карета превращается в ракету.

Внешний вид БМ?
Тут самый спорный вопрос, так как Субару запихали такую шикарную начинку под очень сомнительный дизайн. Я про переднюю оптику от новых погремушек. Но сомнительный он спереди (с некоторых ракурсов), сзади же очень красиво выглядит. Но тут веяние современности диктовало свои правила.

subaru legacy bm 2.5 владивосток русский остров

Езда зимой в городе — не зря говорят, что снег — это Субару-погода. Во Владивостоке в этом году снега к счастью больше, чем прошлой сухой зимой. И это настоящий кайф. Доступная функция отключение антипробуксовки — было обязательным условием при выбора авто. В итоге езда в снег в купе с полным приводом и 285 лошадками превращается в настоящие удовольствие.

zmeinka time attack дождь практика Легаси БМ

Почти тоже впечатление, но немного в меньшей степени, было в дождевую практику на Змеинке….

Перехожу к главному, с этой машиной сделал дебют в двух локальных автоспортивных мероприятиях.
1- тайм атак на Змеинке
2- ледовое ралли в Прохладном

змеинка субару легаси BM тайм атак B4

1 — Гонки по асфальту всегда мне нравились больше, чем бездорожье. Поэтому выезд на трек — был самым волнительным событием. Прекрасно понимая, что несмотря на очень приличную начинку Легаси (а это последняя полноценная GT в линейке, дальше шли только вариаторы, которые менее пригодны для спорта и другие двигатели), это все же седан и не совсем спортивная машина. А также от чисто кровных спортивок её отличает АКПП. Тут был сложный выбор перед покупкой между МКПП и АКПП. Но каждодневные поездки по делам в нашем холмистом мегаполисе и вера в современные АКПП определили выбор.

Возвращаясь к Змеинке, я остался доволен машиной на все сто. Трасса — очень затычная, разгоны, торможения, 1-2-3 передачи, и лишь одна длинная прямая (и то не совсем прямая), остальное это сплошное руление. Не смотря ни на что, я был удивлен как меняется характер машины в контрасте неспешной поездки по городу и агрессивных заездов Ра треке. Это именно та машина, в которой буквы GT в названии прописаны не ради забавы. Да, она длиннее, чем прошлые версии, которые так распространены. Но вес — тот же.

В 2019 году мы обкатывались опытом, сделали некоторые улучшения в рамках надёжности и безопасности, но не хватило спортивных шин — не успел. Поэтому на 2020 год в приоритете приобретение Федералов и установка нового времени на трассе.

змеинка легаси BM тайм атак B4

Из выраженных минусов автомобиля на Змее: крены стандартной подвески. Как быть? 1- кит стабилизаторов от whiteline («спасибо» всем, кто в этом году снизил максимум беспошлинной посылки, теперь кит выйдет дороже). Пружины? Может быть, но для начала стабы. Предчувствую их преимущество. Из потенциально слабых мест: автомат. Установленный доп. радиатор на АКПП уже внёс свои -10 градусов «C, что круто. Если учесть, что прибавка мощности вообще не планируется — АКПП должна дышать ровно.

ice rally 2020 владивостокпрохладное

2 — гонки на льду. Не менее волнительная штука. 50 процентов тут решает мастерство, ещё 35 — шины, остальные 15 делят между собой машина и леди Удача. (Это как мне кажется). Все, кто побывал на айс ралли — далее говорили жизни спасибо за эту возможности. Нигде так не прочувствовать автомобиль, прочувствовать его грани и возможности, как на льду со снегом. Эта школа вождения — лучше всякие школ. А те кто этого ещё не испытал это — отложите все свои дела в воскресенье и вперед!

ice rally владивосток Субару легаси БМ

Самое главное на льду — это меньшие нагрузки на автомобиль, чем на Змеинке (не берём в расчет спорт шипы). Холодно, все обдувается, нагрузка на коробку меньше, на двигатель аналогично. Что может быть в зоне риска — ходовка. Но ухабы — редкое явление, хоть и не приятное. На первом этапе 19-20 были немного, в том году трассы были ровные.

Самое забавное это когда ты только начинаешь ездить, видишь результаты моноприводных седанов или автобусов, которые едут быстрее тебя. Ты пребываешь в шоке. Затем опережаешь их и вклиниваешься в борьбу уже в своем классе, и проходя каждый поворот ты начинаешь пятой точкой ощущать насколько быстро или медленно едешь, сколько секунд примерно тебе стоил вылет за траекторию и как это предотвратить в следующем заезде. Ты начинаешь чувствовать время больше, чем на Змеинке, и это затягивает. В общем, большое спасибо энтузиастам организаторам за это.

Напоследок подытожу: автомобиль построен дарить удовольствие от вождения, но он очень требовательный и не комфортный для езды в пригороды. С другой стороны, любой автомобиль требует большого внимания, если вы рассчитываете его использовать на протяжении долгого времени, а не отжать и продать. У машины есть потенциал, а у нас есть планы на это 🙂

subaru legacy bm 2.5 владивосток русский мост

Всем счастливого 2020 года, пусть этот год будет полон новыми положительными впечатлениями и достижениями новых рубежей!

Что я очень хочу: как-нибудь прокатиться на SVX и сравнить Легаси с самой желанной японской машиной, коих на ходу в хорошем состоянии почти не осталось.

SVX в городке Кавагучико, Япония

subaru legacy bm 2.5 gt l time attack photo

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »