IceRally 2019 во Владивостоке — выводы от участия. Боевое крещение Legacy
IceRally 2019 — народные соревнования, на которые может приехать каждый, помериться силами, пообщаться с единомышленниками на одинаковых колесницах, пообедать на свежем воздухе. В общем спорт и здоровье в одном флаконе! А главное это абсолютно безопасно для любого исправного автомобиля. Но я удивлен, что большинство участников — это водилы на стоковых автомобилях, а не бесчисленная армия любителей jdm на своих няшках тюняшках.
[27.01.2019] #1 — первое посвящение
Зимнее Ice Rally во Владивостоке — единственное общественное соревнование для любителей экстремального вождения и гонок в целом. Раньше еще и ПримРинг организовывал грандиозные покатушки по снегу — но в этом году наша погода оказалась ну очень «снежной». Несколько лет назад впервые посетив Ice Rally в качестве фотографа захотелось принять в нем участия, но возможности не было, до прошлого воскресенья.
Здорово, что в подобных соревнованиях есть обилие разнообразной техники. Крауны, Эвики, ВАЗы, 911й (!), различные Импрезы и передне приводные малолитражки типа Leaf, которые еще и фору могут дать. Ключевым фактором все-же является мастерство пилота, а не привод и мощность коня. Поэтому как новичку было интересно сравнить себя с профи со стажем, и надеюсь до конца чемпионаты поднять мастерство.
Много примеров тому, как заднеприводные машины показывали лУчшее время, чем полноприводные. И как говорили Джереми К :»Кажется что ты едешь быстро, но на самом деле время слабое, и наоборот.» Гонки по льду показались идеальным плацдармом для оттачивания чувств водителя, привыкание к автомобилю и понимание поведение своего коня.
Режим S#, выключенный трекш. Старт со 2 передачи — очень эффективно! Без скольжений, но быстро!
Шини стоят старые — Bridgestone Blizzak 2015 года. Так сказать эти пару месяцев еще отходят и в утиль на новые. Поэтому на выходе из поворотов чувствовались сносы, и наоборот при неаккуратном газе — избыточная поворачиваемость.
В классе AWD Turbo заняли место по-середине. Хвастаться нечем, но было безумно весело!
[03.02.2019] #2 — пробы и ошибки
Второе воскресенье — снова лёд с утра до вечера!
Что главное в зимнем ралли спринте? Что залог успешного дня? …запасы еды и чая! Чем на дольше хватит запасов — тем лучше будет результат. однозначно и во всех смыслах 🙂
В этот раз конфигурация была изменена на новую. Трасса стала более скоростной с длинными и кое-где коварными виражами.
Целью была получить больше уверенности в скольжении на льду на старых-старых шинах Blizzak 2015 и конечно показать максимум.
С первой задачей справились. Уже лучше чувствуется потенциал машины и шин. А вот со второй будем работать дальше.
Во некоторых поворотах держака было недостаточно и выносило не внешнюю, а если съезжаешь с траектории, лед становится раза в 3 более скользким. Сцепление сразу будто с облака стартуешь. В общем над плавностью хода будем стараться дальше.
Вообще полноприводным атомсферникам в ледовых состязаниях проще, как мне кажется. Плавные обороты, нет турбо лага. Многие из атмо-класса показывают время лучше чем турбо. Ну конечно тут мастерство в первую очередь!
Что стало получаться, так это быстрый старт без лишних пробуксовок.
В общем зачете есть на кого равняться. А так в нашем классе мы самая быстрая Легаси, и это хорошо !
Здорово, что между этапами за трассой были расставлены конусы между которыми можно было потренировать змейку на скорость. Забавно, видимо змейка располагалась на пути какого-то бегуна на лыжах, который пробегая мимо очень громко выражал свое негодование, что ему моря мало!
Готовим (еду) к следующему воскресенью 🙂 будем улучшать время круга и избегать ошибок.
[10.02.2019] #3 — уже что-то
Ну что, на третий раз попытка показать что-то на льду увенчалась моральным успехом =)
Первый блин — первая попытка — оказалась комом. Но второй и третий заезд!.. Да, это далеко не предел, но второй заезд оказался умеренно быстрым и безошибочным. Ни одного вылета. Шестое время из 11й. Однако отставание от пятерки быстрейших в ~10 секунд было бы вполне досягаемым, будь чуть больше опыта.
Так, третий заезд в целом был быстрее предыдущего, но пара широких выходов с виража нивелировали быстрый проход трека и время оказалось секунда к секунде как предыдущий заезд. Штурман сказала было потеряно 12 секунд! Будем выкладываться на следующем этапе
По итогу этапа могли показать неплохое время для новичков. Но последний (четвертый) заезд был пропущен. Нужно было в город. Время (отмечено красным) было сгенерировано с большим штрафом, в итоге скатились вниз.
Удивительную гонку можно встретить на ice rally практикующего слалом между конусов — Suzuki Cappuccino ! За ним фиг угнаться!
[17.02.2019] #4 — финалле!
Вот и прошел крайний (нынче это слово больно популярное) для нас этап Ice Rally 2019 ! На гранд-финал в этот уик энд мы не попали — пропустили пол сезона и очков не набрали. Но получили массу опыта, а главное веселья и драйва!
Огромное спасибо организаторам и энтузиастам за проведение воистину народного соревнования.
Погода порадовала. Тепло и почти безветренно. А +2 градуса подтопили лёд 🙂
В прошлом посте писал о новых распорках, и что задняя ходовая была полностью заменена. Был ли эффект? Был. На гонках: В скольжении, на выходе с поворота управление действительно было намного чётче и Legacy стала более управляемой. Трасса была та же. Прошлое время побито.
Ну а по городу эффект от замены подрамника, сайлентблоков, рычагов был еще более заметным в плане комфорта и плавности хода. Так что если пробег у вас большой.или даже великий — замените, останетесь довольными.
Впереди лето, асфальт и новые задачи и приключения!
В общем, всем рекомендую на следующий год поехать на ice rally и бросить вызов самому себе ! В первую очередь, вы улучшите свой скил управления на скользкой поверхности и поймёте как работает авто в гололёд ранним зимним утром. То есть ice rally — это ещё и автошкола экстремального вождения, и опять же — абсолютно безопасная. Спасибо организаторам !
Похожие Записи
« Первая запись о Subaru Legacy B4 (BM) 2.5GT Turbo — последняя заряженная Легаси Верхние распорки CUSCO на Subaru Legacy BM »