Токийское авто шоу 2019 — следы былой эпохи
Побывать на Токийским автошоу — это мечта каждого увлеченного автомобилями человека, особенно с дальнего востока. Ведь тут представляют самые «козырные» новинки будущего железных колесниц! Поездка в Японию планировалась без учёта посещения автошоу (я в вообще про него забыл, если честно), но раз оно идёт — почему бы и нет?
Стоит отметить, что это уже второе моторшоу за 2019, первое было весной. Представьте какой тут спрос, если каждый показ длится 10 дней!
Выставочный комплекс со стороны
Проходит моторшоу в токийской выставочном комплексе в 15 минутах ходьбы по Одайбе. Билет стоил 2000 ¥ в дневное время, 1000 ¥ под закрытие. Погнали!
Приятным сюрпризом является то, что еще по пути к выставочному комплексу вас ждут экспонаты под открытым небом. Вот, взгляните:
Целый ряд машин в стиле «иташи» — Civic, Impreza, RX7, Challenger
Мелкие, но быстрые: заряженные Copen и N-one
Однако для меня открытием стала старенькая красная машина с шильдиком Hino. Hino Contessa серии PC, выпускались с 1961 по 64 года. Мало того, что я знал в принципе что производитель грузовиков делал легковушки, а во-вторых, я не знал что такие крутые! Изучив вопрос глубже, рассмотрев более поздние модификации, включая второе поколение — PD. Особенно решетка сзади. В общем, влюбился и захотел.
Любят в Японии Самба-басы. Вот как эти уличные повара =)
Наткнулись на площадку с гордостью японского авто спортивного дела современности.
Ну а это…ну а это самые необычный, мягко сказать, тюнинг для RX-8. По началу и не понял что это вообще
И самую, скрывать тут уже нечего, уродливую версию Toyota Vitz
Забыть увиденное выше помогла британская классика. Ранее я её видел лишь в Гран Туризмо, где она показала себя очень проворной и маленькой машиной с большим характером — Ginetta G4. Но я и не представлял что она на столько мелкая! Чуть больше картинга. Представляю какое наслаждение на ней ездить, особенно по треку.
Токийское автошоу внутри
Далее идём в сам выставочный комплекс, куда требуется билет. Выставочный комплекс очень большой, сама выставка разбросана в трёх павильонах.
…количество людей. В Китае нет людей вообще, в сравнении с этим местом. Океан голов, окружающих машинки со всех сторон. Время на посещение нужно забивать от 2 часов.
Тут есть на что посмотреть, множество новых байков (я не их фанат правда).
Но интересным для меня стал факт продажи современных скутеров Vespa в Японии! Став фанатом небольших «дырчиков» после жизни в Ухане, прокатился бы с удовольствием. Тем более такой дизайн! Скажу так, на улицах города они смотрятся лучше, чем на стенде.
Из концептов самым необычным был стенд Сузуки. Они единственные, кто не представил реальных новинок, а лишь концепты и доработки. Например такие штуки:
Концепт: Suzuki Hanare капсула на колёсах
Но не Сузук осуждать. После их провальной смены Эскудо на одноименно названное недоразумение, они отлично реабилитировались тремя малолитражными моделями: Alto, Hustler и конечно же Ignis. За последний вообще большой плюс. Взял бы себе, если бы не «Тайматака»)
В остальном поток людей очень быстро начал давить и интерес к выставке в целом начал стремительно снижаться. Проходя мимо других стендов глаз цеплял кое-что интересное из прошлых лет, а из нового — честно, выставка была скучнейшей, как выставка в Китае. Все что представлено, уже всё ездит на дорогах. Даже фотографировать не стал…
Поэтому чтобы не терять время и рассудок направился к стенду эксклюзивных суперпакров, символов Италии — туда где припаркованы настоящие Моны Лизы.
F50 я хотел увидеть уже очень давно, считаю её одной из самых красивых машин современности. И она полностью оправдала ожидания. Не смотря на желтый цвет, её формы, черты, изгибы — просто идеальны. Это не работа дизайнеров и инженеров, это работа итальянских гениев!
По соседству стояла красная F40 — самая брутальная и самая быстрая машина своих лет, построенная к юбилею компании и в подарок Энцо Феррари.
Красующаяся 911-я уже не приковывала внимание в сравнении с чистокровными лошадями из Италии.
Но это не все, поодаль стояла Миура на крутых, очень крутых колесах. Классика, роскошь. Миура помимо дизайном славилась еще одной вещью — её ужасной аэродинамикой, так как дизайн передка на скорости поднимал его как крыло самолёта. Но не думаю что сегодня на ней ездит кто-то на больших скоростях.
Еще одной крутой штукой была самая неоднозначная машина современности, многие считают её уродливой, я же вижу в ней эксцентричный дизайн — японский мифический Орочи от Mitsuoka. С двух цветным салоном и на пневме. Круто, но черный цвет ей не к лицу.
Другой машиной, увиденной впервые стала Dallara Stradale. Тут все просто, современный дизайн, аэродинамика, неудобная посадка с красивым салоном.
Ещё тут стояла McLaren Senna. Я в принципе не люблю черные машины, но этот макларен смотрится просто ужасно
Другой уголок Токийской выставки, по традиции, отводился новинкам из мира тюнинга. Да, тут уже нет тех безумной крутых концептом и стилей на базе 33-х скаев, супр и сильвий. Но и дети нынешние уже только приус знают. Утрирую конечно. Но не всё так плохо, сами посмотрите, закачаетесь!
1- Suzuki Swift TRB-04 от тюнеров из HKS. От Свифта тут мало что осталось, но отличная заявка на гонки Тайматак!
2- Modulo Neo Classic racer. Вот что действительно мне понравилось. Вообще в Японии ты проникаешься к мелким машинам, особенно если от них веет спортом. Данная модель уже не нова. Базируется на Honda S660 — единственным современным спортивным кей-каром с задним приводом и мкпп. Работы больше похожа на дипломную работу дизайнера. Уникальный дизайн переносящий вас на пару десятилетий вперед с ретро элементами, как разделенные передние фары и вишенка на торте — кожаные ремешки для крепления бампера.
3- 1958 Chevy Impala — звезда SEMA 2018 уже второй раз выставляется на Токийском автошоу, весной 19-го и вот осенью. Кузов — полночью ручная работа японского мастера Takahiko Izawa. На это искусство ушло 6 месяцев. Плюс машина оборудована управляемой пневмой — настоящий лоурайдер.
4- Kremer Porsche 935 K3 в цветах Jagermeister. Легенда 70-80-х, монстр группы 4, выигравшие гонки на всех континентах и многочасовые марафоны. Машина, от способностей пилота в которой зависело всё, включая его безопасность. Легенда на шоу.
Стенд Хонды встречал гостей их героями из мира Формулы 1 и moto GP, включая McLaren Айротна Сенны (оборудованный двигателем Хонда). Честно, тут было не протолкнуться.
Сняв самые сливки на улице уже было темно, настало время покидать токийское мотор шоу 2019, надеемся увидеться не только снова, но и увидеть больше.
Специально для Давай Лаовай ©
Печальное завтра уже сегодня. Хотя этот концепт по-своему красив, но все равно он превратится в убогую электричку на конвейере.
Lexus LFA 24h Nordscheife
Похожие Записи
« Япония за 10 дней. День 8 – Токио: Фудзияма, Team lab, парковка Daikoku Futo в Йокогаме Япония за 10 дней. День 9 – Токио: кошачий храм Готокудзи, модники Такесита, капсулы Накагин и Hard-rock кафе »