Zmeinka practice #4 — применение виртуальной практики в реальности, новое время
12.06 — День России — практика «таматаки» на Змеинке, ну чем не праздник? =)
Погода: облачно, +15.
Ожидая поршни в суппорта, решил сделать еще одну попытку на стоке. Понимая, что еще можно улучшить технику и время без улучшения автомобиля — необходимо этим воспользоваться.
На этой тренировке собралась настоящая парковка из Субару. И все разные =)
В этот раз дома перед настоящей практикой решил обкатать виртуальную Змеинку на виртуальной Легаси. Assetto Corsa + руль DFGT. Хотя в игре трасса и имеет некоторые неточности, совсем незначительные, отсутствие ощущений перегрузок, перегрева тормозов и перегрев шин — тренировка на симуляторе действительно дала свой эффект. Самое главное — на симуляторе ты можешь отточить траекторию и затем использовать её в жизни. В симуляторе ты можешь приметить точки торможения. Не зря же и профессиональные пилоты используют симы. Видео круга с симулятора по ссылке.
Автомобиль конвертировал из Форзы и подгонял физику вручную, стараясь приблизить к реальной модели.
По часовой установлено новое лучшее время круга 49,11. Было — 49,68. Пол секунды отыграл, и думается мне это из-за более верной траектории. Однако на последнем повороте после холма я таки пропустил точку апекса. Видео заезда + вид сбоку
[embedyt] https://youtu.be/UtclmwSLO8A[/embedyt]
На улице темнело, воздух становился все холоднее. С одной стороны — чем не бонус?
Против часовой в итоге также установил новое время — 51,66, против 52.2 в прошлый раз. Против часовой на мой взгляд ключевым является правильность прохождения участка с конусами и поворот перед «аппендиксом» перед прямой. Там теряется/выигрывается большинство времени. Особенно последний участок сложен тем, что иногда он в ошметках шин от дрифтеров, иногда грязные от пыли и щебенки. А тут как раз жесткое торможение. Видео:
[embedyt] https://youtu.be/RzbnHkR34Is[/embedyt]
В обоих случаях еще можно улучшить время, на 0,1 — 0,2 , по ощущениям. Было принято решение до установки тормозного кита и шин больше за рекордом не гнаться.
Таблица времён с трени:
Во Владивостоке еще множество опытных пилотов гоняющих на Змеинке, в том числе на Subaru, за которыми хотелось бы угнаться и показывать более конкурентоспособное время в классе Турбо — это и есть текущая цель.
Всем спасибо за тренировку — было супер!
Похожие Записи
« Кантонская выставка (Canton fair): обзор и советы новичкам. Водная деревня Тунли 同里古镇 около Сучжоу — китайская Венеция #2 »