Тюнинг авто выставка в Китае UTS 2016. ~ Часть Первая: Команда по дрифту “FDC” из Уханя.
Летом 2016 в Ухане (пров. Хубэй, Китай) прошла всекитайская тюнинг авто выставка UTS 2016. Или неофициально название 中国 SEMA (SEMA говорит о многом). Из названия можно даже понять, что мероприятие грандиозного масштаба, которое полностью удовлетворило ожидания. Будучи фотографом от команды по дрифту “Front Drift Club” мне выпала возможность полностью окунуться в мир выставки и в жизнь команды перед ней.
Подготовка команды к дрифт шоу
Рано утром все автомобили были собраны на базе команды для транспортировки их в выставочный центр.
Деколи спонсоров на кузов были наклеены буквально в последний момент перед отправкой.
Отсутствие заднего бампера на S15 привносит свой шарм и агрессию во внешность автомобиля. Некий НАСКАРовский стиль, очень понравилось.
Истинная мощь в лице Challenger R/T — автомобиль босса команды
Как оказалось позже, эта Silvia S14 выдала больше всего жару на шоу.
Subaru Impreza WRX не смогла заехать на транспортёр из-за своего приземистого обвеса, в итоге ехала до выставки своим ходом.
Однако 4 дрифт кара с командой сперва отправились на площадку для практики и групповых фотографий. Полуденное солнце никто не являлось лучшим условием для фотографий людей, но вышло по-моему не совсем плохо.
Погода была такой, что асфальт на площадке нагрелся до 60 градусов как по ощущениям. Руку нельзя было приложить.
Ну конечно же фото дрифт-кара с моделями )) Бедняжки, дорожащие своей белой кожей, которая в Китае является символом красоты, пытались поскорее улизнуть в тень.
Немного практики до шоу.
Дрифт в Экспо-центре Уханя
Дрифт тренировки, доводка автомобилей, установка тентов и дружелюбная атмосфера доставляли невероятный кайф. Определенно 30 градусная жара в пятницу и субботу прибавляли массу смешенных эмоций, особенно для пилотов в гоночной экипировке.
Тренировки перед шоу проходили до самой ночи
Шоу началось
И вот, насупил день шоу. Количество зрителей собралось довольно много, и команда начала выступление.
Суббота выдалась жаркой во всех смыслах. Но все было подготовлено по максимуму и пилоты готовы были развлекать зрителей с утра и до вечера, почти без перерыва, что они и делали. Больше ОГНЯ!
Вся команда в сборе
Героями дня из FDC были: семеро пилотов поднебесной (слева на право):представитель дрифт сообщества Китая 王剑峰, представитель из провинции Хунань 和青鑫(天天), капитан команды FDC 潘承栋
Водила команды FDC 向军(喜羊羊), самый быстрый в Гуандуне 明哥, мастер дрифта из команды FDC 向凯(悟空)
Еще крутые водилы из команды- 裴凯(八戒), 万学平(老万). Ну и конечно как без красивой девушки в команде? Да никак. =) Вот и тут она есть, пилотесса и ведущая мероприятия 李梅(梅子).
И пять автомобилей (две Nissan Silvia S15, два Laurel’я и одна Silvia S14 (она была самой самой). Привезенные из Японии JDM’ы, некоторые из которых свапнуты на JZ. Мощность каждой варьировалась от 300 до 400 лс. А остальное, при весе менее тонны, дело техники.
Замена шин, охлаждение радиатора струями холодной воды, ведущие без перерыва устраивающие конкурсы и важные гости, так и намеревающиеся залезть в кокпит и поболтать с пилотам, все это не давало команде расслабиться ни на секунду.
Однако, в дрифт шоу не принимала участие главная жемчужина команды, это отполированная до блеска S15 в двигателем 3 литра 2JZ-GTE и турбиной HKS T04Z (с дерзкой попой).
Автомобиль приготовлен для боевых действий на осенних этапах по дрифту, пилотируемая 向军.
Фото красивой модели за рулем этой S15 прилагается =)
Другими экспонатами на командном стенде FDC были пока что единственная в Ухане Mustang GT500 (единственная, потому что рост количества крутые авто в этом городе и по всей стране растет ежедневно, как и количество богатых жителей. В Ухане есть даже клуб Mustang’ов, насчитывающий 20+ участников, но это уже совсем другая история) и Impreza WRX (та, что шла на выставку своим ходом).
В цветах Monster Energy, как у К. Блока =)
Автомобили демонстрировали расширенные кузова, сделанные командой лично, так что посетитель мог оценить их работу и заказать подобный комплект для своего автомобиля. Но кстати говоря, подобные расширения в Китае, а также пневмо -подвески тут были не новостью, на выставке очень много тюнинг ателье с юга предлагали Liberty Walk…и многое многое другое…
…. но об этом в другом посте. Хочется отметить, что главным отличием FDC от 99 % других участников было в том, что помимо тюнинга автомобилей, они самолично занимаются гонками, а значит могут применять на сто процентов практические знания при сборке клиентских машин.
Лишь в конце дня, часов в 10 вечера, была возможность отпустить напряжение и пропустить по бокалу пива с речными раками и креветками. Лишь механики, коим почет и уважение, трудились под тентами, не смыкая глаз еще до поздней ночи.
К всеобщему огорчению, второй день шоу был сорван тропическим ливнем прекрасного города Ухань…какой здесь довольно часто, и его не предугадать Х_Х Но улыбку и всю серьезность ситуации с лиц команды и этим было не убрать!
Ну и еще несколько рандомных фотографий от вашего фотографа Тони Барракуда (C).
Делитесь с друзьями =)
Похожие Записи
« 10 самых популярных цветов 2017 года среди реликвий Запретного Города в Пекине Тюнинг авто выставка в Китае UTS 2016. ~ Часть Вторая: конфетки китайского тюнинга »