Автомузей в Осаке — шоурум и музей Глион
Если вы автомобильный фанат, но у вас ограниченное время в Японии, что вы не можете поехать в далекие автомузеи — музей Глион в Осаке придет вам на помощь. Или же вы гуляли по Осаке и не знали куда зайти, но вам захотелось немного роскоши, кофе, и машин? Тоже запросто.
Склады из красного кирпича были построены в портовом районе Тикко в Осаке еще в 1923 году, а уже сегодня группа компаний Глион сделали тут небывалый по масштабам автомузей и шоурум сотней отборных автомобилей от эпох деревянных драндулетов, до эпохи мафии 40-х из Америки и спортивной классики 80-х и 90-х …..+ стейкхауз, кому интересно.
Вход в автомобилей Глион 1000¥, время на спокойное посещение ~ 2 часа. Часы работы 11:00 — 19:30 кроме понедельника.
Самое интересное, все автомобили на ходу. Вы их можете арендовать под праздник, свадьбу…а многие даже можете выкупить.
Да, вы верно поняли, музей начинается еще с улицы, но там он абсолютно бесплатный. Роскошные Гудзоны и Мерседесы вас встречают уже на подходе. Но и тут затисался самый топовый кей-кар Японии — Subaru R360! Как мы поняли — это японский фиат 500, он есть везде! И я бы предпочел Субару )
Внутри музей разделен несколькими 2-мя ангарами на 4 музейных площади + отдельные 2 склада под шоурум. В общем, смотрите сами, что тут расписывать ^_^
Mercedes W191
Hudson 112 custom coupe 1938 года! В эту я влюбился. Какие формы и какой цвет!
Honda Vamos 1973 года, продается за 1,2 млн ¥
Очень старый вендинговый автомат с сигаретами, скорее всего из США
А на этом хорошем кадра немецкая классика — BMW 3.0 CS 1975 года. В продаже за 3,8 млн ¥
Еще одна японская малолитражка — Daihatsu Fellow Max 1973
Заходим внутрь
В первом зале — самое интересное. Первое что бросается в глаза — Alpine A610/GTA. А рядом по соседству — незнакомка Fiat 850 Coupe
Другие 2 красные красотки из Италии и Англии — Ferrari Dino (честно, эта машина есть в любом музее в мире) и Lotus Esprit X180. Примет из 80-х!
Что больше всего заставляет приковывать к себе внимание — это французская ралли классика — Alpine A310 1968. В ней всё прекрасно
А где же все японки!? Музей же японский! А вот — богаче коллекцию можно найти лишь в музеях этих компаний.
Первое: линейка из 3-х Nissan Skyline: (слева-направо) редчайшая Prince Skyline Sport Convertible BLRA-3 60-е, Skuline C110 ’70-е , Nissan Skyline 2000 GT-X 1971. Ну с слева скраю вписалась самая первая Целика — Toyota Celica GT 70-е.
Справа в углу наверное самый дорогой стенд — это две иконы японской спортивной классики — первая Mazda Cosmo и Toyota 2000GT. Тойот аж две!
Citroen DeeSee — передовая во многих смыслах машина своего времени. До сих пор изящна и красивее «всяких приусов». Возможно и экономичнее даже)
Jaaaag XK 140S, DS, Alfa Romeo Guilia Ti Super, 850 Coupe, GTA
Второй зад переносит нас в совсем далёкое прошло — время, когда машины только начали приобретать свои первые формы и зарождались автогонки.
Английские пули от MG. M-type? поправьте если не прав
А вот тут уже кое-что поинтереснее: бомба Ford Delux V8
Среди всего прочего: снежно-белый Chrisler Aistream, классический зеленый Studebecker Commander 8, еще один зеленый — Hudson Serial L 30-e.
Третий зал посвящен исключительно автомобилям BMW. Z8 тут не было, к сожалению, но были другие баварки.
Первой стоит BMW 507 — прабабушка Z8
Затем BMW 503, BMW 700, BMW Dixi и симпатичный мотоцикл. В них я не силён
Но на чем бы прокатился я, так это черная спорт купе BMW 328 и Isetta
Четвертый и последний музейный зал перед выходом посвящен длинным и комфортным крейсерам. По центру строит такой с красным салоном, звезда рок-н-ролла Buick LeSabre 1961
Какой салон, из такого вылезать не захочется! Еще одна БМВ и баклажанный Rolls Roysce Phantom
На этом крытая музейная часть в музее Глион заканчивается. Есть еще зал с шоурумом — он бесплатный. Там стоят быстрые и большие американки, типа того: Corvette C2, С7, Хаммер H2
Затем вы выходим на улицу, где тоже стоят быстрые жеребцы. Например Dodge Charger R/T hemi 2009
Но мне больше по нраву Nissan Leopard F31 конца 80 начала 90-х. Золотая эра.
На этом посещение автомузея Глин в Осаке подошло к концу. Если вы долистали до сюда, значит вы не равнодушны к автокульутре и обязательно посетите данное место в рамках своей поездки. Желаем вам удачи!
© Специально для Давай Лаовай
Похожие Записи
« Япония за 10 дней. День 5 – Киото: храм тысячи торий Инари, Золотой дворец, рынок Нишики, гейши Гиона Япония за 10 дней. День 6 – Осака: замок Осаки, «осакская одайба», музей Глион, океанариум, Дотонбори и живые суши »