Летние спортивные кеды — RAYS Stark MS! Ковка на Subaru Legacy BM
Наконец во Владивостоке наступила весна, уже и лето не за горами! До +20 днём, такое чувство, что вечность такого не было. А на пляжах уже собираются толпы жителей, не искупаться конечно еще, но отдохнуть от «свежезагазованного» и поесть шашлыков.
Вот и решил, что уже пора и Legacy переобуть, тем более это отличный повод сделать воскресенье еще более ярким 🙂
Это моя первая летняя резина. Расскажу, что до «B4» никогда в городе не ездил на летней резине. Всегда была всесезонка. Специи скажут: «да где это слыхано». Но серьезно если, может это просто потому, что полный привод — всему голова (и правый руль ^_^), но никогда, ни в дождь ни в слякоть не было повода упрекнуть вышедшую из моды всесезонку. И на наших заледенелых сопках могучий V6 Эскудо мог дать фору. Вот и с самой зимы на Легаси мой опыт ограничивался зимними тапками.
НО, какой это был контраст… между мягкой зимней Blizzak и летней Advan Sport. Чувства неуверенности раньше не было, а тут такое впечатление, что едешь просто на липучках! Да до такой степени, что даже руль стал тяжелее. Однако насколько управление стало более резким и точным, на столько же прибавилось шума. Гудят они нереально. За пару дней привыкаешь и не замечаешь, но в первые 2 часа казалось, что едешь по бетонке в аэропорт (кто местный — поймёт). Шины достались от прошлого хозяина на 80% в новом состоянии. Поэтому откатаем!
Конфеткой на торте же стали легкосплавные диски RAYS Stark ms светло бронзового цвета. 6,5 кг кованного металла. Вид у крейсера стал на порядок спортивней. Теперь продумываем, как улучшить звук выхлопа. Звука F50 или Alfa Romeo GTV6 конечно добиться не получится, но …
Думал про оттенок темнее, но и этот цвет приятный. Что считаете?
Пока — зима!
Похожие Записи
« P1710 на Legacy BM, датчик оборотов гидротрансформатора и масло АКПП Zmeinka practice #1 — проба пера Legacy BM на асфальтовой трассе »