змеинка subaru legacy BM тайм атак

Zmeinka practice #1 — проба пера Legacy BM на асфальтовой трассе

Май 3 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 1166 Просмотров • Комментариев к записи Zmeinka practice #1 — проба пера Legacy BM на асфальтовой трассе нет

Ну вот и дождались! Весна, море, открытие сезона гонок по асфальту 🙂

27.04 — Суббота. Жарко, очень.

Картодром Змеинка — единственная во Владивостоке трасса. Краеугольный камень приморского автоспорта. Неслыханно повезло, что картодром еще живет, что находятся люди, которые организуют тут движ. Герои! Еще пару лет назад надежда была на Примринг…но не сошлись звёзды, ещё не шел дождь в четверг.

змеинка владивосток субару клуб

В общем волнение было на максимуме. За всё время стало ясно, что Легаси может ехать быстро, может быть стабильной на льду. Но это всё-же семейный седан, может ли BM ехать как спорт-кар, без инцидентов? Вот и пришло время ответить на этот вопрос. На сей день из примочек тут установлены лишь распорки и облегченные диски. В остальном полный сток.

И так, 2 часа практики на Змеинке. Час в «конфиге» по-часовой стрелке, час против часовой. Народу — туча! Пит-полосы не хватало на всех. Сразу видно тех энтузиастов, что ждали открытие сезона! Уверен, это еще не у всех получилось приехать) К сожалению фоток особо не делал, ибо…
…проверяем давление шин, 2,2, норма. Включаем датчики OBD, подключаем температуру масла АКПП и «охлаждайки». Первое волнует особенно. Платим вступительный взнос, и начинаем…

subaru legacy BM time attack zmeinka змеинка

Сделали первые 3 боевых круга. Это настоящий адреналин. Прочувствовал автомобиль.
Тормоза, хоть и сток, три круга держат. Колеса Yokohama Advan Sport V105 держат трассу очень хорошо. Хотя возможно это я ехал не особо быстро) Но засвистели они уже только под середину тренировки, когда конфиг изменили на против часовой.

Что касается тормозов и резины. Эта важная пара сейчас выдерживали ровно 3-4 круга. Потом эффективность первых падала (что уже опасно), а шины начинали «плыть».

Температура «охлаждайки» была максимум 96. Норм.

А вот температура CVTF уже в самом начале на третьем круге перевалила за 105, а вскоре стала 110. было решено дать передышку. Так с перерывами по 15-20 минут мы провели нашу первую практику.

После очередного выезда осматривал тачку. Страшно стало увидев синие капли на арках. Ну всё, думаю, приехали.
Не, не наше оказалось, наехали на чью-то лужу!

Выводы:
№1 — установка маслокулера АКПП. Несколько тысяч могут спасти несколько десятков тысяч. Думаю за след неделю сделаем.
№2 — новые тормоза. На быстрый круг этих хватает, но хочется больше.

вот такие ждут своей очереди. Brembo все дела. Для трека и города. 355 мм перед и 335 мм зад.

brembo STI 355 mm

№3 — переключение на лепестках радует, без затупов, словно в Гран Туризмо играешь. И зачем вообще ручная коробка?!)
№4 — крены. Билштайн? но тогда в нашем ровном городе будет не комильфо…

змеинка subaru legacy BM тайм атак

Небольшое видео с регистратора (дата на регистраторе корявая). В следующий раз медиа-аппаратуру подготовлю лучше)

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=k-YzRmGJr1U[/embedyt]

Спасибо организаторам, вы делаете выходные ярче! После того, как хорошенько зажег по Змеинке в городе гнать не хочется. И это не только моё мнение. Вот что делает движение безопасным — автоспорт.

Subaru legacy BM змеинка

безумное чувство — ехать в лучах заходящего солнца

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »