Сравнение трассы в Макао в реальности с гоночными симуляторами Raceroom и AC

Сен 7 • Гараж, Гран При Макао • 119 Просмотров • Комментариев к записи Сравнение трассы в Макао в реальности с гоночными симуляторами Raceroom и AC нет

Привет, ребята. Как дела? Недавно совершил небольшую прогулку по большинству участков трассы Macau GP Guia, было интересно сравнить повседневную реальную дорогу с трассой, которая у нас есть и которой мы можем действительно наслаждаться в гоночном симуляторе Raceroom. Также добавил сравнение с AC. Это конверсия трассы, но визуально выглядит немного иначе из-за особенностей игры Assetto Corsa. Что ж, могу сказать, что она действительно близка. #makemacaupopularinsimracing

Обратите внимание, что трасса, представленная в Raceroom, а затем и в AC, основана на ~~2012-2014 годах. С тех пор макет не менялся, но немного изменилось окружение.

После шпильки Melco нет сравнения, поэтому сравнение завершено на 80%. В качестве ориентира в поворотах я использую эту карту

Итак, начнем с самого начала. Начнем с трех фотографий, на которых можно сравнить реальные фотографии с симулятором Raceroom. Реальные были сделаны мной на Гран-при Макао 2023 года. На примере представлен класс GT3.

Коллажи идут в следующем порядке:

  • Реальное фото
  • Raceroom Racing Experience
  • Assetto Corse CSP

Главная прямая и первый поворот – Reservoir Bend

Прямая от поворота 1 до поворота Мандарин

Поворот 3 – Lisboa Corner

San Franciso Hill Bend

Поворот 7

Поворот 8

От 8 до 9

Поворот 9 — Maternity

Teddy Yip – Turn 10

Поворот назван в честь Теодора Иппа, гонщика, владельца команды на Гран-при Макао и даже частично в Формуле-1. Легенда Гран-при Макао и магнат казино.

Повороты с 11 по 14 – Solitude esses. По порядку

Самая сложная секция, как по мне

Затем впереди поворот Paioi Turn #14. Пешком туда не пройти, поэтому вот видео поездки на машине отсюда до поворота 18 через «Police corner» и прямую «Moorish Hill».

Moorish Hill назван в честь общины мавров, которая когда-то проживала в этой части Макао. Все, что осталось сегодня — это исламская мечеть и кладбище.

Dona Maria II – Поворот 19.

Внутри пешеходной зоны находится небольшая статуя. На фото коллаже ее не видно, но можете загуглить.

Поворот Донна Мария названа в честь одного из семи холмов Макао, который, в свою очередь, был назван в честь одной из королев Португалии 19 века. Она родилась в Рио-де-Жанейро, Бразилия, в 1819 году, благотворительная натура.

Короткая прямая после Дона Мария II до шпильки Мелько

Такой вот вид

Melco Hairpin – Turn 20.

Вероятно, самый медленный поворот в мире. И, безусловно, требует большого мастерства, чтобы пройти его правильно и быстро.

Шпилька Melco находится там, где раньше располагалась Macau Electric Company (сокращенно «Melco»). Первоначальное здание было снесено, чтобы освободить место для сегодняшнего здания CEM (Companhia de Electricidade de Macau).

«Это невероятно узкая 180-градусная шпилька со спуском, на которой, если вы войдете слишком быстро, можете застрять во внешней левой стене. Автомобили берут максимальную ширину трассы, чтобы пройти шпильку. Я подъезжаю к ней на скорости около 170 км/ч в любой категории автомобилей, используя либо третью, либо четвертую передачу, Но вне зависимости от класса авто, проходить апекс можно лишь на первой передаче». – Феликс Розенквист (шведский пилот).

Итак. На сегодня все. Надеюсь, вам понравилось и вы вдохновились, чтобы опробовать красоту этой трассу в Raceroom. Если вам больше по душе AC и не важна физика авто, я бы рекомендовал использовать эту версию от Reboot Team, сделана трасса очень добротно.

Похожие Записи

Добавить комментарий

«