Итоги пробного сезона Тайм Атаки на Змеинке — 2019

Сен 30 • Subaru Legacy B4 (BM) 2.5 GT L edition 2009 (JDM) • 1106 Просмотров • Комментариев к записи Итоги пробного сезона Тайм Атаки на Змеинке — 2019 нет

Пора подвести итог первого и пробного во всех смыслах сезона «таматаки» на Змеинке.

Начну со вчерашних покатушек: осенний день, +25, палящее солнце. О прохладе и не слышали. За сезон шины Advan sport ZPS изрядно укатались (я бы убрал слово Sport из названия), перед уже перестал поворачивать, поменяли перед-зад местами. Задача как всегда — веселье, улучшить время и проверить наконец новые тормоза в жарких условиях.

И конечно тест центровочных колес из поликарбоната 56,1-65,1. Алюминиевые не подошли. Подходящий диаметр не подошел. а эти очень плотно вошли в диск. На одном английском форуме Эволюшинов была дискуссия. в 70% ответов было — из поликарбоната не держат тепло, трескаются, лопаются. Ну в общем у поликарбонатных колец предел 200-250 градусов, а алюминиевых до 400-600. Что в итоге?

После прогона и снятия колеса обнаружил, что кольца в идеальном состоянии. Ни намека на деформацию. Хотя диск в том месте, гайки — без перчаток прикасаться было чревато. Единственное, все смазывал термостойкой пастой, возможно это также сыграло свою роль. Так что рекомендую. Также на форумах писали — если вдруг кольцо оплавилось — из поликарбоната можно достать, а алюминий уже почти никак.

А вот с шинами было весело! По часовой стрелке впервые я почувствовал, что значит когда на полном приводе скользит задняя ось. Износ шин и возраст дали о себе знать, почти каждый резкий поворот был небольшой дрифт. Весело, вошел во вкус, как итог 3 попытка и новое лучшее время! вышли из 49 секунд со временем — 48,997. xD

Видео к сожалению нет. Регистратор подвёл.

А вот против часовой все пошло не так, как задумано! Первые два заезда пропустил по техническим причинам. Сам не понял что произошло. Пришлось как раз снимать колесо. Показалось, что гайки открутились. Все поставил на место, затянул. 3 заезд против часовой. В такую погоду шины еще не остыли, понеслась! Первый поворот вниз к морю уже по сегодняшней традиции зад разгрузился и пошел в занос, круто, эффектно. Вылетаю из 180 градусной шпильки вверх. Следующий поворот быстрый левый, всегда заходил по внутренней в полный газ, слегка отрабатывая тормозом в середине. Это и было критической ошибкой. Полная потеря сцепления, рулем отловить не вышло, неуправляемый разворот на 180….вот я офигел тогда. Машины выключилась, ёлочка на приборке. Спустя 10 секунд завелся и поехал. Фух, пронесло. Ничего не сломано, машины цела. Видимо это такой у нее аварийный режим. Самое интересное, на льду это не срабатывает.

[embedyt] https://www.youtube.com/watch?v=TeEWOIuxd0Y[/embedyt]

В общем, день был жарким и насыщенным! Одно понятно: моя ошибка в том, что перекачал задние шины, второе: на этих шинах уже гонять не стоит.

Что порадовало: это тормозная система. Три жестких круга, а у них ни намёка на ухудшение тормозных свойств. И колодки Диксель ЕС оказывается очень даже ничего.

Если брать первый год участия, как пробный, результаты кажутся нормальными. Не все успел сделать. Часть тюнинга, и с покупкой шин облом вышел. Но даже так: прочувствовали все грани автомобиля, улучшили его одно из самых слабых мест — АТ, за него можно не волноваться. Сократили время с самого первого проезда с 51,ххх секунд до 48,9 секунд вчера. Против часовое осталось прежним: 51,66

Задачи на следующий год — выйти на уровень 47 секунд, и доказать, что Легаси в кузове БМ в стоке может составить конкуренцию легким Импрезам 🙂

Похожие Записи

Добавить комментарий

« »