Шанхайский авто музей или авто-лувр Поднебесной
Авторитетно заявляем, что Шанхайский автомобильный музей 上海汽车博物馆 – один из лучших музеев всей Поднебесной и уж точно Шанхая. И кто хоть как-нибудь интересуется автомобильной историей, искусством и просто Китаем обязан посетить этот авто-лувр.
Помимо авто, которые очень и очень грамотно расставлены по площади музей, ретро фотографии и разные иллюстрации раскроют вам новую главу из жизни Шанхая и других частей света, расскажут об истории появления первых автомобилей — от карет до бензинового века и цифровой современности и о том, как первые авто появлялись в финансовой столице Китая – Шанхае.
Тут представлены редчайшие экспонаты вроде оригинального НЕ-баварского Mini, стимлайнер Zephyr, небольшая коллекция красногривых из Маранелло и другие чудеса автомобилестроения эпох, когда дизайн учитывали при производстве, эстетика во что-то ставилась, дизайнер был не хипстером, а Художником с большой буквы…лучше показать все на фотографиях, или сходить посмотреть вживую! Некоторые экспонаты вас точно удивят. К сожалению некоторые ценные экспонаты как покемоны…их надо ловить в определенное время в музее, ибо они курсируют по миру, радуя глаз ценителям искусства. Все автомобили на ходу!
- ♥ Адрес: 上海市嘉定区安亭博园路7565号 (Шанхай, р-н JiāDìng, AnTing BoYuan Lu 7565)
- ♥ Как добраться: метро #11 станция 上海汽车城 (выход 3) или станция 安亭 (выход 2)
- ♥ Цена: 60 元 взрослый, 40 元 студентам бакалаврам
- ♥ Сколько нужно времени на музей?: минимум 2 часа
Экспонаты и экспозиции Шанхайского авто музея
⇓ 1902 Peugeot Type 39 — первый автомобиль Армана Пежо с 4 цилиндровым двигателем
⇓ 1906 Stanley Steamer EX — еще на паровом двигателе!
⇓ Ну это все знают. 1908 Ford Model T — первый массовый автомобиль с конвейера
⇓ 1931 Ford Model A — прошло две декады, Форд дизайн и не менял=)
⇓ 1911 Le Zebre Type A HP5 — ля зебра Жуля Соломона из Франции
⇓ 1922 Renault 40CV — махина длиной в 5,2 метра с безумно большим 6 цилиндровым двигателем объемом 7,5 литра!!! fuck the greens
⇓ набор для пикника тех лет. прямиком из 20х
⇓ 1931 Cadillac V16 fleetwood — монстр из Детройта. Цилиндов аж 16, объем 7,5! А также первая 16 цилиндровая машина в масс-производстве
⇓ 1934 Chrysler Air Flow — 30е года это золотая эпоха в Штатах, когда строились красивейшие стимлайнеры, на которых можно было и банк взять и гонки выиграть. 4,9-5,3 литрвая L8
⇓ 1939 Lincoln Zephyr V12 — зефирушка) последователь Air Flow с более крутым двигателем в 4.4L. Заполнил линейку между Ford V8 DeLux и Linkoln серии K
⇓ 1935 Rolls-Royce Phantom II — красавица с туманных островов. 7.7 литров в рядной Шестерке
⇓ 1935 Auburn 851 SC — пожалуй самая незнакомая мне машина в музее. Из Индианы, Штаты. В отличии от черных лайнеров, это был авто для звезд и большого шоу. Однако марка не смогла пережить великую депрессию в 1937.
⇓ 1948 Chrysler Town and Country — в свое время на обоих берегах было популярно отделывать кузов деревом и ездить на таких авто на пикники
⇓ 1948 Maserati EBS «THE BATTLESHIP» — и пока англичане и американцы строили огромные пароходы, итальянцы подошли к миру авто с большой страстью и стали создавать красне стрелы как эта. Стала чемпионом в формульных гонках в 1948 году, приняла участие в самом первом Гран При Формулы 1 в Сильверстоуне.
⇓ в то время были красивые не только автомобили, но и детские игрушки. К примеру весьма уникальные самокаты!
⇓ Garton Tots tricycle 1935
⇓ 1951 Ford F-1 pick up. Редчайший и красивейший пикап, однако не имеет никакого отношения в гонкам F1
⇓ старые бензоколонки Texaco. для движком тех лет таких на дорогах таких колонок было очень много =)
⇓ вот как выглядел типичный салон автомобиля из 1953 года в США — Chevrolet Corvette. Шик и блеск, при дешевой цене. И сравните этот салон с нынешним ….
⇓ 1957 Chysler 300c — Это конечно не «Кристина» Fury из шедевра Стивена Кинга, но страх ночью навести может!
⇓ 1958 Buick Special — хромированный диван на колесах не может не вызывать восхищения. Строили с размахом!
⇓ однако не у всех после войны дела шли хорошо. фашистам запретили строить боевые машины и что было делать некогда авиационному гиганту ? Лишь строить вот это — 1955 Messerschmitt KR200. Это компании не помогло.
⇓ Германию спасла лишь это красота — 1954 Mercedes-Benz 300SL. За кратчайшее время 300SL стала звездой на дорогах и на трассах. А «Gullwing» живет и по сей день.
⇓ А спустя некоторое время «Ферри» Порше — сын австрийца со славянскими корнями, Фердинанда Порше, создал последователя философии Жука, но с гоночным уклоном — 1964 Porsche 356C. Пожалуй это лучшее, что когда либо случалось с автомобилестроением — создание марки Порше.
⇓ Долго ждать не пришлось, на свет появилась 911я модель — 1964 Porsche 911
⇓ Что касатется микро-каров, то BMW развили эту тему и получили популярную модель 1960 BMW Isetta 300. В Шанхайском авто музее можно что бы вас прокатили на ней пассажиром.
⇓ Ferrari TestaRossa vs Porsche 911
⇓ Легендарная роторная 1967 Mazda Cosmo L10A, ставшая реальным предком RX7
⇓ Китай тоже не стоял на месте и начал свой путь в автомобилестроении. К примеру эта 1964 Shanghai SH760. Чуть-чуть из СССР, чуть-чуть из Штатов
⇓ многие, естественно, не могли позволить себе заветную карету. Поэтому была услуга фотосессии с машиной, уже в то время! где-то 10е-20е года
⇓ а в Англии появилась настоящая легенда, которую к сожалению они похоронили и продали баварцам — 1965 Mini morris cooper s
⇓ примерно в то же время на заводе в Ковентри, UK создали один из красивейших и сексуальных силуэтом — 1964 Jaguar E-type
⇓ а у гения Энцо Феррари случилась трагедия, умер его сын Дино. В честь него и была названа эта первая не 8 цилиндровая Феррари — 1968 Dino 206 GT
⇓ а это второе поколение Феррари Дино. уже не такое изящное, но в стиле новой эпохи 70х — 1973 Ferrari Dino 308 GT4
⇓ и уникальнейшая красная лошадка с оппозитным двигателем Boxer, на что намекает ее название — 1973 Ferrari Berlinetta Boxer 512 BB
⇓ китайский представительский класс — 1970 Shanghai Convertible. С какой-то дикой посадкой пассажиров. Кое-кто подтвердил бы, что кабриолеты — не лучший выбор для высших чинов.
⇓ на втором этаже стоит большая коллекция масштабных моделей. Очень красивая
⇓ в этот поход в музей я впервые начал ценить модель Мазерати — 1970 Maserati Ghibli. Прекрасный кузов shooting-brake, мощный двигатель и ооочень удобный багажник. Если выбирать чистокровную GT — то это Maserati Ghibli
⇓ и начало конца, начало популяризации электропечек, чистота которых еще очень спорная — 1996 GM EV1 и 2015 Icona Neo (сзади).
Дизайн холл в Шанхайском авто музее
Тут меньше всего посетителей, ибо сюда нет лестницы и можно подняться лишь на лифте. Но тут вас ждут очень интересные экспонаты, если вам интересная история дизайне или вы просто хотите найти уединенный уголок и насладиться прекрасным.
⇓ Поляроидная камера 1972 Polaroid SX70 land camera
⇓ статуэтка на капот в стиле арт деко — 1920s Drapes Speed Nymph создан компанией Louis Lejeune
⇓ очень редкий радио приемник Sony — 1965 Vintage TINY Sony 1R-81
⇓ красивейшая печатная машинка 1963 IBM electric typewriter
⇓ память с дискету, думали этого хватит на года — 1981 IBM 5150 PC
Другие фото с авто музея в Шанхае
⇓ 1964 NSU Sport Prinz — двухцилиндровая 0,7 литровая спорт-купе…скорее просто купе, с кузовом от Bertone из Западной Германии.
1961 Aston Martin DB4 — Джеймс Бонд воплоти
⇓ 1975 Beijing BJ 212 — китайский военный внедорожник под воздействием УАЗа 469, Лэнд Ровера и Джипа. Двигатель 2,5 литра мощностью 85 лс. Масса 2 тонны.⇓ 1950 Jaguar XK-120 — красота и изящество. Разработка авто началась еще в период Второй Мировой.
⇓ 1950 Ford Custom Delux
⇓ Оригинальная Веспа в дизайн холле на 5 этаже музея.
⇓ 1970 Honda N600
⇓ *_* 1985 Ferrari Testa Rossa. В отличии от ее изящного кузова салон по дизайне больше похож на подъезд. Чуть несуразная приборная панель все портит.
⇓ 1932 Austin 10…вроде. Классическая милашка словно вышедшая из фильма с 1,1 литровым 4 цилиндровым двигателем. Тише едешь — дальше будешь. Эта редкая модель до Шанхая вот добралась =)
⇓ Звезда Вангана и Ванганской полночи — 1970 Nissan Datsun 240Z
Похожие Записи
« Гранд Тур по Черногории. Часть 2: на модной колеснице по южным берегам Музей пропаганды в Шанхае 👀 От разврата 30х до коммунизма »