Этап чемпионата Китая по дрифту в Ухане 2017. Убийцы резины, короли дыма, JDM
13-14 Мая в Ухане состоялся этап чемпионата по дрифту в Китае (Chinese Drift Championship, CDC). За историю города это второй по счету дрифт-этап после дебюта осенью 2016го. Много дыма, жженой резины, езда боком на бешеной скорости в сантиметрах от бетонного отбойника порадовали зрителей в очередной солнечный день, сделав его еще жарче! “Давай Лаовай” побывали на втором дне соревнований в роли независимых СМИ, на самом сладеньком так сказать. ♠ В посте: Обзор, впечатления, критика, красивые фото.
На этапе присутствовали команды со всего Китая, включая местную Уханьскую команду. В общей сложности на этапе присутствовало более 20 машин.
Не густо для национального чемпионата на первый взгляд, но стоит учесть, что хоть автоспорт и пришел в Китай уже примерно 20 лет назад, для подавляющего большинства людей он такой же далекий как и еда без соусов. Но об этом мы поговорим в других постах.
Автопарк этапа был представлен японками на 99%. Nissan Silvia, Skyline, Cefiro, 350Z, Mazda RX-8 с мега-ротором, …от “Тойот” были лишь “рядные шестерки” установленные под капотом некоторых команд. Был один Hyundai Genesis команды из Пекина, но водила решил разбить ее, чем гонять на ней…и не поспоришь 🙂
К сожалению и Supra и S14е с кузовами “Rocket Bunny” этот этап пропустили. Мощности варьировали довольно сильно, от 350 до 750 лошадиных сил.
Mazda Rotor Power
По поводу пилотажа. Воскресным утром в сервисной зоне уже стояло штук 5 “размотанных” машин. Суббота не задалась.Но какие же гонки без аварий. Минус командам, плюс зрителям.
Побитые дорогие игрушки
Однако пилоты собрались и в этот день показали все, на что были способны, не разбивая своих коней. Многие проносились на пределе своих возможностей буквально в нескольких сантиметрах от бетонного барьера.
Ни одной аварии, лишь красивые скольжения. На сколько красивые вы можете посмотреть на фотографиях. Уровень многих финалистов позволял идти в плотную друг к другу, заставляя сердца болельщиков биться чаще. Да и дыма то в этом году поприбавилось в разы!
В промежутках между заездами зрителей иногда развлекали каскадеры, показывающие невероятное пилотирование старых такси на двух колесах. Не ново, но мастерство впечатляющее.
В заключение. По сравнению с прошлым годом, где цена билета была 1000 юаней, билет стоил в разы меньше, но это не помогло собрать бОльшее количество зрителей. Создалось впечатление, что их было даже меньше. Вместо еще одной трибуны можно было бы соорудить навесы над уже имеющимися. Организация соревнования тоже была не идеальной. Очень длительные перерывы между заездами. После парада пилотов в итоге на финале участвовали лишь некоторые из них. То есть система вылетов в субботу совершенно не интересна. На мой взгляд, куда интереснее было бы сделать плэй-оффы в один день, не расходуя время на “ничего”. И зрителям было бы интереснее, и авто не простаивали бы. Тем более, что количество участников это позволяло вполне. А так заезды начались лишь после полудня, продлившись всего пару часов с перерывами. К сожалению, впечатления после первого этапа осенью 2016 были куда приятнее, но надеемся организаторы воспользуются опытом.
Кстати, на этом авто спортивные мероприятия этого года в Ухане не кончаются. В октябре на этом же месте будет проходить этап Азиатской дрифт серии D1, вот тут то должно быть реально круто! Следите за нашими новостями тут или VK и будьте в курсе авто событий Уханя.
«Nyan-cat» Nissan Cefiro. За рулем девушка 高璇 Echo (Skyline R32 на прошлом этапе)
Фото отчет с этапа по дрифту в Ухане
Езда боком
Другие фотографии
Отчет с первого в Ухане этапа по дрифту
Специально для Давай Лаовай
Автоспорт — это прекрасно!
Похожие Записи
« Корень Лотоса — один из символов Уханьской кухни Арт-район «Ханьян цзао» или «798» по-Уханьски »